10 часть

Джена Бредшо
-Джек, я сама сделаю себе чай.
-Нет, Деб сказала мне присматривать за тобой
-Хорошо

Джек принес мне чай
-Спасибо

-Деб, ты пришла-Джек поцеловал ее
-Эй, я вообще то тут
-Прости-Говорит Деб

Пошли гулять. Что мы здесь тухнем-говорит Дебби
-Пошли я не против-промолвил Джек
-Я не хочу. Я хочу читать книги- пробормотала я
-Нет подруга, сегодня надо дышать.
-Ладно иду

Я пошла в душ, оделась, накрасилась и поела.

-Вот мы и в парку-говорит Деб и бегает за ветром
-Ну да.-говорю пасмурно я

Джек побежал к Деб. Они как малые дети. Им весело вместе. Они ограничены от других людей. У них другой мир, он понятен только им. Они нашли свое счастье. Это-они.
А я вспомнила времена с Полом. Мне было хорошо, но потом плохо. Он воткнул мне нож в самое сердце. Он разбил его. Сердце не склеить. А если можно, то пойдет очень много времени, что б забыть человека. Но один ты не справишься, нужна поддержка и тепло близкого человека. От этой мысли у меня пошли мурашки по телу. Пол никогда не любил меня. Он просто встречался со мной для галочки. Он же бабник. Но я любила его по-настоящему. Я не злилась на него, я разочаровалась в нем . Он оставил во мне пустоту.
-Лин, ты чего? Уснула что ли?-смеется Деб
-Нет, я задумалась
-Ясно. Ладно, мы пойдем погуляем, а ты не грусти, ок?
-Ок-улыбнулась я ей
-Я пошла в ближайшую кафешку, что б купить себе кофе

Меня кто то дергает за плечо
-Эй, ты кто?- недоумении спрашиваю я
-Я-Зак

Это был красивый, высокий парень. С пухлыми губами и с небольшой щетиной.

-А я-Линси. Можно просто Лин
-Очень красивое имя.-говорит улыбнувшись он
-Спасибо. А мне нравится Зак
-Да ну, оно не прикольное как у тебя.
-Спасибо.-застеснялась я
-Пошли прогуляемся -говорит он
-С радостью.-говорю я, будто первый раз иду гулять