Сорванная Роза, чёрный Голубь и бывший Дракон

Сергей Чайкин
- Зачем дарить розу Розе? – бывший Дракон налил вопрос в стакан Голубя.
Голубь медленно потянул жидкость из стакана. Вопрос ему явно понравился.
- Дай подумать, - он сделал ещё глоток и закрыл глаза.
Дракон выпил всё залпом, посмотрел на сорванную розу, потом осторожно взял её и понюхал.
- Эй! Мне оставь, - вскрикнул Голубь и выхватил розу. - Так о чём мы? Ах да! Зачем дарить розу Розе? – Голубь заговорил тише, - наверно так легче понравиться.
- Да ну?! То есть, если Роза захочет тебе понравиться, то должна будет приготовить яичницу с …?
- Молодец, соображаешь! – перебил Голубь.
Бывший Дракон ещё раз разлил жидкость по стаканам.
- А ты что будешь дарить? – спросил чёрный Голубь.
- Я ей подарю цветочный горшок. Чтобы ты в следующий раз со мной советовался, прежде чем подарок моей сестре выбирать. Давай ещё по одной и пойдём, а то опоздаем...
- Да, неудобно получится.

p.s. или эпиграф

"я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, -
так вот ты ему не хозяин.
бойся мутной воды и наград за свои труды,
будь защитником розе, голубю и — дракону.
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады, -
покажи им, что может быть по-другому." - © Copyright: Вера Полозкова