И всё-таки свершилось!!!

Сергей Стец
И всё-таки свершилось!!! Ура! Вы уж простите меня за эту неуёмную импульсивность, но спокойной рукой писать про такие события, это тоже самое, что кинуть яицом с балкона и не посмотреть в кого попал! А тут дело неординарное, я вам доложу! Я даже допускаю, что вы мне можете не поверить после первого прочтения, но прочитав трижды, вы поймёте насколько же я всё-таки честный человек. Так вот. Как уже я указывал ранее, Гердц Фунгайзер, под воздействием саторического экстаза, много чего понял про жизнь вцелом и про себя в разрезе. Осознав, что находиться в этом тёмном разрезе ему глубоко некомфортно, Гердц закопался в песок с головой, оставив на воле лишь пятки, чтобы поступал воздух через поры стоп. Это есть такая специальная техника - воздухостоппинг. Её разработали специальные индейцы из племени Майоры, когда прятались от нашествия голодных голубей. Иногда голуби клевали индейцев прямо в подушечки стоп, это неприятно, но всё же лучше, чем в мочку уха или нос на голове. Но речь не об этом. Когда Гердц завоздухостопил своё бренное тело, пошёл дождь. И вот там, практически уже когда его сознание было устремлено прямиком в магму, Гердц понял, что не бывает безвыходных ситуаций, а бывают лишь безвыходные недели, когда даже воскресенье есть день рабочий. И вот там, прямо в земле, Гердц услышал голос индейца из племени Майоры, который прятался от дождя, а заодно и от голубей:

- У тебя будет закурить, брат?
- Я не курю, но зато у меня есть гематоген и презервативы. - честно признался Гердц
- Презервативы вещь может и полезная, но я не знаю что это такое, а посему готов испытать, получить, так сказать, новый опыт, поделишься? - вежливо попросил индеец. - А впрочем не надо, мне ещё папа друга моей первой мамы говорил, что брать что-либо из рук незнакомца, это тоже самое, что подтираться куском копья. Во-первых неудобно, во-вторых копьё может быть отравлено голубиным ядом. Скажи мне, брат, о чём твои раздумья? Зачем ты здесь, стремящийся к ядру? Устал от мира, где разгул безумья? Где умирают мысли, не родившись на ветру?

Гердц был немножечко не готов, к тому, что его собеседником в недрах камерунских песков станет говорящий стихами индеец и поэтому слегка опупел, но очень быстро восстановился и даже предложил индейцу кусочек гематогена. Индеец вежливо отказался и произнёс:

- Знаешь что? Хороший ты парень, хотя и тупой, но всё же я тебе сейчас скажу одно магическое слово и ты проснёшься, хочешь?
- Ну можно, только я ведь не сплю.

Индеец ухмыльнулся, пукнул и громко крикнул:

- Проснись!!!

После этого у Гердца усилилось потоотделение на бёдрах и в голове стал вертеться какой-то шарик, наполовину чёрный, а наполовину белый. Потом шарик превратился в лицо Николаса Кейджа и лопнул... Гердц открыл глаза и ... увидел улыбающегося Вадима Куарэ, который стоял напротив Гердца с чашечкой кофе в одной руке и кружочком свеклы во второй.

- Поздравляю тебя, великий Гердц Фунгайзер! Сегодня состоится премьера нашего фильма "Четыре мячика и немножечко коры - 2"! Все мы собираемся в ресторане "Жизнь Буратино", там будет сладкий стол и выступление карликов на скейтах! Придёт Спилберг с собакой! Шэрон Стоун обещала показать нам свою двоюродную сестру от первого брака, так что познакомишься и у тебя наконец-то появится друг! Приедет группа "Варенье" из Гамбурга и, возможно, подвезут свежие оладьи! Отметим вторую часть как положено и потом поедем на рынок за новыми спортивными костюмами! Я так счастлив! Так счастлив! Наконец-то камерунское кино обретёт статус законченного творения и мы войдём в историю как та женщина из Венгрии, которую заставили накормить коня грудью! А теперь мы, Камерунская Грудь, накормим всех коней молоком своего творчества и этот момент навсегда будет запечатлён на сайте, на который мы очень скоро сможем заливать не только слова, но и свои фотографии!

Вот такая вот удивительная история! Так что всё остаётся в силе и мы всё-таки увидим этот замечательный фильм - "Четыре мячика и немножечко коры - 2"! И всё-таки свершилось! Гердц Фунгайзер! Вадим Куарэ! Мы уже в предвкушении, ведь один хорошо просмотренный фильм способен заменить ни одного плохо перемотанного, а уж созерцать шедевр, это уже практически восторг, граничащий разве что с поглаживанием шеи жирафа, только если жираф не болен воздушно-капельной болезнью, передающейся через дыхание и стопы ног.