Мало ли что... окончание

Лина Галиан
                Анна Игоревна отправилась в больницу. Ей было почему-то страшно. Что она скажет этой девочке? Посмотрит на её неживое лицо, которое будет немым укором за то, что в своё время  Кольцовы не захотели взять её вместе с Мариной?
                Марина и сейчас в больнице. Оно понятно, родная кровь.  Надежда сидит  около Светланы…хотя…ей есть ещё где сидеть. Бедный Димка. Вот он бы мог рассказать, что и как происходило. Но не расскажет. Он, как и Света сейчас находится между небом и землёй.
                Господи, если от тебя что-то зависит, сделай так, чтобы остались  в живых Света и Димка. Неужели их ангелам так обломали крылья, что они не могут улететь от беды, которая ждёт их у порога?
                У больницы Анна Игоревна припарковала машину и отправилась на встречу со спасительницей своего сына. Бедная девочка, скажи, чем я могу искупить свою вину перед тобой? Живи, девочка, живи! А мы будем тебя любить. Не зря Юрка назвал тебя сегодня своей сестрой. Любименькой.
                Аня покачала головой. Никогда бы не подумала, что её сын может сказать такие слова. И ни как-то по-другому выразился, а именно-любименькой. Всю свою любовь вложил в это слово. А детское сердце не обманешь.
                Анна осторожно ступала по больничному  коридору, оглядываясь по сторонам, куда идти женщина не знала. Вдруг впереди замаячила знакомая фигура. Анна тихонько окликнула.
-Марина, дочка!
                Девушка оглянулась.
-Мама! Ты как здесь оказалась?
                Кольцова смутилась.
-Я к Свете. Как она?
                Дочкины глаза налились слезами.
-Пока никак.
-А к ней можно?
                Марина махнула рукой.
-Можно. Теперь ей ничего не мешает.
                Анна побледнела.
-Так что…она…
                Марина взяла мать за руку.
-Нет. Она жива. Но без сознания. Идём к ней.
                У кровати больной не было никого. Пищали приборы, отсчитывая время, которое ещё было отмеряно этой светлой душе. Аня осторожно  присела рядом и взяла Свету за руку. Тихо шумел аппарат, который дышал вместо Светланы.
                Марина стояла у дверей и во все глаза смотрела на Анну Игоревну. Такой девушка свою мать  ещё не видела. Кроткое и виноватое лицо светилось нежностью. Анна Игоревна погладила Свету по руке.
-Спасибо тебе, девочка. За Юрку спасибо. За всё спасибо. И прости меня, если я тебя обидела чем-то. Наверное, ты была права тогда…
                В дверь заглянула Надежда.
-Здравствуйте, Анна Игоревна.
                Аня кивнула в ответ. Лицо Надежды озарилось улыбкой.
-Там…Димка…он в сознание пришёл. Я пришла сказать Свете, чтобы она порадовалась.
                Кольцова оглянулась.
-Так…Света…она же не услышит.
                Коренькова махнула рукой.
-Слышит. Даже покойные, говорят, какое-то время ещё всё слышат. А Светочка…она живая. Значит, услышит, тем более такую хорошую новость.
                Надежда осторожно подошла к кровати, склонилась над племянницей. Погладила девушку по голове.
-Светочка, а Димка…он глаза… открыл. Теперь твоя очередь, дочка. Ты просто должна выжить. Ведь у нас всё так хорошо теперь. Вот, Анна Игоревна к тебе пришла, жалеет тебя.
                Кольцова во все глаза смотрела на лицо Светы, может, дрогнут ресницы. Как-то в кино такое показывали, а потом человек открывает глаза. Лицо Светланы было непроницаемым, неживой маской.
                Надежда  ушла, перекрестив племянницу. Следом вышла Марина.  Анна вдруг решительно встала и тоже наклонилась над Светой.
-Света, ты не должна умирать. Юра тебе привет передаёт. И говорит, что ты его сестра. Любименькая. Представляешь, любименькая! Ты не должна умирать. Потому что твой братик расстроится. И мы все будем очень переживать.
                Лицо Светы не дрогнуло. Как ни всматривалась Анна Игоревна, ничего не отразилось на лице девушки. И только тихонько скатилась слезинка. Из самого уголка глаза. Или это Анне Игоревне показалось?
                А потом неожиданно в камере умер Кореньков. Не от раны, нанесённой ему Светой. Остановилось сердце. Так констатировали врачи. На самом деле его кто-то из сокамерников придушил подушкой.
                Не поверили сокамерники, что мальчика Корень похищал только для выкупа. А может, им кто-то подсказал такую мысль. Как бы то ни было, но больше нет главного обвиняемого. Следователь с превеликим удовольствием закрыл это дело в связи со смертью подозреваемого.
                Кто знает, возможно, прицепом и ещё что-то натворил Кореньков, а потом умер. Он этого уже не узнает. Главное, что дело закрыто. Потерпевшие переживут неприятности, что с ними произошли. Тем более, что малец, которого похищали,  ничего и не помнит. Почти.
                Сначала пикник, потом уснул, а проснулся, его вскорости  освободили. Хорошо, что всё хорошо кончается.  Второго пацанчика тоже не стоит беспокоить. Был бы жив Кореньков, можно было повъедливей этим  позаниматься, выяснить роль  самого Димки во всей этой криминальной  истории.   
                Звонили из больницы, в себя малец пришёл. Ну, и слава Богу. Пусть живёт. Может, ему уроком это послужит. Поменьше доверять будет таким, как Кореньков.  А тот –калач тёртый. И список послужной у уголовника  увесистый.    
                А вот девчонку жаль. Ей бы жить, да жить. Ну, ничего не поделаешь. Почти во всех делах о похищении жертвы имеются. Светке не повезло. Следователь ещё раз проверил бумаги в деле о похищении. Надо будет глянуть, чтобы всё было чисто.
                Марина уехала к себе домой. Учёбу никто не отменял. И дома ждёт гражданский муж-Руслан. Хотя, какой он ей муж. Так, прохожий. Или не так, рядом лежащий. Самовлюблённый эгоист, и куда дочкины глаза  только смотрели. Кольцова сокрушённо качала головой- не повезло дочке с выбором.
                Время тянулось медленно, уже вошли в колею Кольцовы, плохое быстро забывается. Всё, что случилось с Юркой, теперь казалось просто плохим сном.
                Моховы теперь были спокойны за своего сына. Врачи сказали, что опасения за его жизнь больше нет. Повезло Димке, много он сока выпил со снотворным. И с высоты упал и не разбился. А вот пневмония паренька достала. И ещё сотрясение головного мозга. Но…у какого пацана сотрясения не бывает!
                Порадовало всех  сообщение врача, у Светы наметились улучшения, она открыла глаза, и теперь  всё будет зависеть от неё самой. И конечно, от ангела-хранителя, который, кажется, расправляет свои обломанные крылья. И врачи очень постараются задержать    Светланку ещё на этом свете.
                Рядом со Светланой  находится Игорь. Парень сидит часами у кровати, держит девушку  за руку и разговаривает с ней. Вернее, говорит только  Игорь, а Света слушает его. Наверное, слушает.
                Надежда как-то услышала обрывки его слов. Он просит Свету непременно выздороветь, потому что его разбирает жуткое любопытство, он очень  хочет услышать всё про неё и её родственников.
                Надя удивилась, и что такого Игорь хочет узнать? Пусть бы у неё, Надежды Моховой спросил, она  этому любопытному всё расскажет. Да, у Светы есть родственники. Много родственников. И все её любят. Так что, её Светочка совсем не безродная.
                Игорь Надежде понравился. Хороший парень. И сразу видно, что добрый. Иначе, чего бы он целыми днями  около Светы сидел. А, может, он её полюбил? Почему нет? Вот Света выздоровеет и…Мало ли что…
                Коренькова Витьку Надежда хоронить отказалась. Пусть его государство хоронит. На кладбище, где хоронят таких, как её братец. И не брат он больше Надежде. Потому что родственники так не поступают. А этот гад ещё и Светочку убил. Родную племянницу. И чуть Димка из-за него на тот свет не отправился.
                Анна Игоревна  Моховым часто звонит. Говорит, чтобы они  обязательно звонили, если помощь какая понадобится. И деньги предлагает. Тем более, что они теперь все родственники. А родные люди всегда должны помогать друг другу.
                Надежда не спорит с Кольцовой. Родственники должны помогать. И родниться должны. А как же. Радостно на душе у Надежды Моховой, и каждый раз вспоминая историю своего знакомства с племянницей,  она благодарит Бога за всё.
                Перевернула та встреча всю Надькину жизнь. Не дали они с племянницей друг другу пропасть. Вот Светочка выздоровеет, и всё будет совсем хорошо. Глядишь, и Игорь стороной мимо Светы не пройдёт.
                Сменит племянница ненавистную фамилию. Забудут все про уголовника Коренькова. Жизнь наладится. И дай Бог, чтобы она была длинной и достойной. Потому что все заслужили это.