Полночный бред

Евгения Стрига
Так хочется любви большой и чистой,
А в нос суют лишь *ер пушистый.
Так хочется руки прикосновений,
А чувствуешь тычки телодвижений.
Немыслимо одной жить в этом мире,
Но чем так жить, я лучше утону в кефире.

Последняя клятва дана с перепугу,
Теперь мы привязаны ею друг к другу,
Зачем столько мелких ненужных утех,
Легли - переспали, окончен наш грех.

Хотим восторгаться твоею мы грудью!
Когда-то сказали мне добрые люди.
Жалко ли мне? Конечно-же да!
Пощупали раз, пощупали два,
Не лопнули шины, но чуть приспустили-
Что значит советские чудо-машины!

Не изменю, не изменюсь,
Себе в несчастье я клянусь.
Но кажется порвалась нить,
Что не дала мне приступить, к немедленному
Расторженью! Тебя со мной, не мой герой..

Великая китайская стена, давно уже разрушена она,
А мы все также узко мыслим.
Пора нам рамки все переосмыслить,
Прорваться сквозь ту мнимую свободу,
Что льет песок один сквозь воду.

18 января 2010 года