Откровение изнутри

Евгения Стрига
Я можно что-то лишнее скажу, иссиня-злое никогда не накажу,
Оно не сможет находиться просто рядом, его испепелю одним лишь взглядом.

Влеченья кость, судьбы игра, я подпишу договора,
Что засмеются мне в лицо от боли, когда проткну кинжалом их своей железной воли.

Веселья честь, ненужное звено, когда еще не выпито вино, в разрывах карты полыхает пламя,
Я выключу его одним дыханьем,
Зашиты раны, боли больше нет,
Как новое стучит вне ребер,
Большое, маленькое, тесное Оно - вмещает целый мир, но как кино, мелькают кадры разных жизней.
И снова рай внутри,горящие сады исчезли, но остался черный запах гари.
Он несет простое представленье,
Когда нам жить, куда страдать,в веселье радость окунать. Бежать,метаться и забыться, лететь израненною птицей.
Упасть в колодец ярких снов, питать все чувства, вдруг с основ начать и вспомнить где родился, не ты, но тот внутри тебя, который никогда не умирает. Который вечно изнутри тебя сьедает, который через несколько минут, очнется от пенящего забвенья,сотрет все эти строки откровенья..
Пока я сплю, ничто вам не поможет, когда проснусь,то думаю что тоже...

2010 год