Впечатления расставания

Евгения Стрига
Не буду больше ждать и верить ни во что,
Упрямо собирать разбитое стекло.
Мне дорог очень был, но больше не хочу,
Всего, что позабыл.Всего, о чем молчу.

Не склеить клеем сталь, не сшить стекло иглой.
Вот так же мы с тобой, играем мой герой.
Но только в жизни есть, условие одно,
В игре же их не счесть, но мне не все равно!

Хотела я летать, не думать ни о чем,
Но вскоре сорвалась, подставь свое плечо!
Нет помощи нигде, не сможешь удержать,
А я, хотела так..*лечу к тебе*сказать..

Все это пошлый бред, романтики девиц,
Но почему слеза, в лесах моих ресниц?
Не видел, не узнал и так не смог понять!
Последний самый шанс, я не сумею дать.

Мне жаль, что не смогли, хотела подарить..
Теперь же все, внутри ты вечно будешь жить.
Не выйдешь никогда, в обличье новых тел.
Сгораю от стыда,но это не предел.

Прощанье тяжело и так похоже вновь,
Не ведают разлуки те, кто познал любовь