Российские парадоксы - 10

Владимир Токов
        В министерстве Юстиции Российской Федерации есть Федеральная служба судебных приставов. В Интернете есть ее структура управления, территориальные органы, адреса и телефоны  областных, городских и районных отделов судебных приставов. Любой из вас легко может найти свой отдел и если надо отвезти  полученный в суде исполнительный лист по взысканию с должника денежных средств. Вы облегченно вздохнули, пройдя изнурительный путь судебных разбирательств, затратив массу времени и денежных средств. К сожалению, вы глубоко заблуждаетесь, вы и половину пути по возврату долга или получению алиментов не прошли. Вы  сдали исполнительный лист в организацию, которая организацией является только формально. Попробуйте дозвониться до своего пристава – исполнителя, его руководителя. Вы затратите два – три месяца, а то и больше, названивая каждый день по много раз, все напрасно – они не снимают телефонной трубки.

    Весь Интернет завален этими жалобами – не дозвониться! Не все, по состоянию здоровья, могут к ним приехать на прием во вторник и четверг. Значит, свои деньги вы, скорее всего не получите. Так в 2013 году только с алиментщиков приставы не востребовали  девяносто три миллиарда рублей. Столько денег в год не получили дети России на еду. А ведь есть министр - Коновалов Александр Владимирович, куча чиновников, которые отвечают за работу судебных приставов, за это они получают деньги.  Неужели  так трудно добиться, что бы приставы хотя бы отвечали на телефонные звонки.
Или вот случай - семидесяти пяти летний старик три года в судах добивался  возврата долга с ответчика по расписке. Выиграл дело, сдал исполнительный лист приставу, тот, возбудив исполнительное производство, полгода  не появился у ответчика. За это время ответчик переписал все имущество, машину  на знакомых, сам перевел свою зарплату на серую схему. В результате обрек старика на возврат долга в течение двадцати лет. То есть, последние рубли долга дед получит, когда ему будет девяносто пять лет. Конечно же он не доживет до этого дня. Разве это работа?