ФОТОфантазия-4. Добрая, солнечная, детская!

Ольга Благодарёва
или
Где ночует солнышко
*****
(Многотекст)
 

  ОТ АВТОРА
 
  Слушая и читая всякие ужасы про Украину и про весь остальной мир, устаю переживать и бояться – за всех: за своих близких, за друзей и за себя.
  И тогда... я начинаю искать в Интернете что-нибудь "для души": более радостное, светлое и спокойное: хорошую музыку или интересные и красивые фото, а потом... сочиняю к ним что-нибудь в прозе или в стихах.
  Называю это ФОТОфантазиями.
  А это фото вдохновило меня на стихотворение для маленьких: 
 
Солнышко за сопку
  закатилось спать,

Словно опустилось
  в мягкую кровать!

А чуть свет, пораньше,
  встанет, чтоб светить –

Сразу  веселее
  всем нам будет жить!

***
 +Вар.№2*:

Солнышко за сопки
  поспешило спать:

Завтра утром рано
  ведь ему вставать,

Чтобы нам с тобою,
  людям чтоб светить –

С солнцем веселее
  ВСЕМ на свете жить!!!
 
 
© Ольга Благодарёва, 2014


  +Примечание для взрослых
 
  *Сейчас в моду входят "многовариантные" тексты (многотекст) – как в прозе, так и в поэзии.
  Многотекст – новое слово в мировой литературе.
  Для читателей - это различные концовки и сюжетные линии – в атмосфере полюбившегося мира и со знакомыми героями. Это – много раз перечитывать одну и ту же, но всегда разную книгу.
  Для авторов – это творческие возможности и шанс заявить о себе в новом формате - а значит получить больше признания и популярности, чем авторам классической, 'одновариантной' литературы.

!!!
 
  Я давно пробую так писать, и это маленькое стихотворение – ещё один пример этого!
 
  А вам какой вариант этих двух стишков больше нравится???

P.S.

  Начало моих ФОТОфантазий – здесь:
  ФотоФаНтАзИя-1. Оптимистическая! – http://www.proza.ru/2014/02/07/1499
 
 
 
  Фото, вдохновившее меня – из Интернета. Дальний Восток.
  СПАСИБО автору!
!!!

  У меня тоже есть подобные фото, сделанные мною в разное время, но они слишком объёмны и здесь не проходят (не устанавливаются)!..