Зарваонряан мнронедетвотинаись!

Солнечный Бред
Над скудной землей бешено кричит воронье
Над ними синева, но они никуда не взлетят
У каждого судьба, у каждого что-то свое,
Они не выйдут из клетки,
Потому что они не хотят
И если выбить двери плечом
Все выстроится снова за час
Сколько ни кричи
Пустота в пустоту ни о чем
Есть повод прийти сюда еще один раз.

Борис Борисович  Гребенщиков.



- Брукланда пдулакушта,пдогиби дадрамука,таблан кламвайда кутримро  Аебрлт  Хлол?
-Добрый вечер! Сейчас Вам надо идти к Эрмитажу, сразу за ним откроется вид на Колизей, смело идите в его направлении, но смотрите на право! Как увидите Лувр, поверните в его сторону и буквально через двести метров, опять таки справа, Вы найдёт Ваш Альберт Холл ...-Очень доброжелательно  и довольно подробно, описал дорогу случайный прохожий..
-Дадибо дадучие! Рохогошо ядна..!!!
- Спасибо, и Вам удачи! ..Снова улыбнувшись во  весь рот ответил незнакомец и не спеша побрёл в сторону оперного театра  Ла Скала...

Афиноген Удальцов, молодой, талантливый фотохудожник, шёл по совсем не давно построенному, но в мгновения ока, ставшего знаменитым городом- Асколково....С построением этого города, случилось что-то невероятное. Можно сказать, сбылось пророчества Ильфа и Петрова, высказанное устами Остапа Бендера -  столица мира медленно перебралась в Нью-Васюки!!! Правда Асколково стало ,не абсолютной столицей мира, а узкоспециализированной ,оно превратилось в культурную столицу мира.
Первоначальная идея заключалось в том, чтобы построить не большой городок-парк , в котором были бы собраны строения-копии самых знаменитых культурных  объектов мира. Создать не большой культурный центр, чем-то напоминающий Десней лэнд , но с идеей ни только копировать здания, но и функционально их использовать для проведения настоящих концертов, выставок, театральных ,оперных постановок и других культурных мероприятий. Два в одном ,город-музей в котором каждый экспонат готов  принять внутри себя живое представление!  Но  архитектор превзошёл себя, спроектировав настоящий шедевр ,и каким-то чудом не случилось перебоев с финансированием во время строительства. Архитектор сумел собрать в единую мозаику памятники культуры и строения разных эпох и народов. Разные  архитектурные стили, цветовые гаммы, очень плавно и гармонично перетекали друг в друга  и не только не создавали диссонанса для восприятия, но и невообразимым образом дополняли друг друга. С первого года существования города-парка , поток туристов накрыл его большим постоянным цунами! В считанные месяцы любой уважающий себя театр, симфонический оркестр ,музыкальная группа любой направленности ,представительные выставочные экспозиции стали считать подмостки города престижным местом для показа того прекрасного, что они могли продемонстрировать...Постепенно в Асколкова перебрались все самые известные музыкальные и кинофестивали. Город стал   избирательно подходить к гастролёрам и для многих деятелей искусства не набравших  ещё вес признания в обществе, гастроли в Асколково превратились в едва ли достижимую мечту...Из предполагаемого не большого Лего-парка, проект превратился в настоящий Лас Вегас искусства...
Но молодой фотохудожник Афиноген Удальцов с удивительной лёгкостью преодолел великую Китайскую  стену окружающею Асколкова, и буквально с первой своей фотографии добился внимания, уже достаточно избалованной публики!..В городе уже проходило несколько выставок художника, но сам он на них, до сегодняшнего дня, не разу не присутствовал..В этот раз он привёз не совсем выставку фоторабот, но сюрреалистическую постановку, вместе с молодой, однозначно талантливой труппой актёров. Честно говоря, лишь из-за актёрской команды он и приехал..Его присутствие и приветственное слова были обязательным условием организаторов представления. Без него, ребят в город бы, с их спектаклем не допустили... Игра света, звуков и фото образов, по замыслу автора должна была вводить зрителя в микро гипноз с постепенным вовлечением всего зала в преставления...Афиноген ни то, чтобы не сомневался в успехе, он точно знал, что всё пройдёт на высоком уровне..До начало его вступительной речи оставалось совсем не много времени, хотя Удальцов и заблудился не много , но он совершенно не волновался на этот предмет и точно знал, что во время придёт к началу. Он не сомневаясь спросил дорогу именно у того прохожего, который  её знал...Чисто теоретически он мог и не спрашивать дорогу и всё ровно бы пришёл во время и сам бы вышел к Альберт Холлу, но путь его жизни предусматривал этот вопрос и он не стал его игнорировать...Афиноген знал всё, что случится в пределах следующей минуты...Дело в том, что он уже давно как осознал, что живёт внутри сна или фильма или театральной постановки, но в любом случае сюжет полностью предрешён...Он был и актёр в этом фильме жизни и его зритель одновременно.
Всё началось в юности, когда он запоем прочёл книгу Габриеля Маркеса- Сто лет одиночества ..Эта книга  его тронула до глубины души! Красочно прописанные судьбы героев, вечное переплетение сюжета, но в тоже время отсутствие сплетения судеб в единый канат  единой  судьбы, навели его на осознания мысли- что гений априори одинок... То, что все писатели пишут о себе и из их произведений можно легко сложить  психологический портрет автора , он в своей юношеской категоричности не сомневался. Проанализировав работы классиков литературы и музыки, живописи и архитектуры он отшлифовал своё осознания одиночество великих людей до зеркального блеска. Все гении одиноки, но  и он одинок! Но на этом моменте его прозрение не завершилось. Постепенно он осознал, что все люди, не только гении одиноки. Правда, большинство боятся это осознать. Люди прячутся в отношениях друг с другом от этого осознания. Люди не слышат друг друга, не видят того, что в мире существует лишь бесконечное количество монологов и ни одного диалога! Каждый всегда говорит о чём-то своём, другой же слышит в его словах что-то своё. Наиболее продвинутые адепты жизни научились культурному обмену монологами, в которых ,для не внимательного взгляда, создастся впечатления реального диалога..Но и интеллигентные беседы не могли ввести в заблуждения Афинагена! Нет, и они говорят монологи по очереди. Удальцов в этом не сомневался...Наибольшее сомнения в это осознания всеобщего одиночество и отсутствия возможности войти в дуальную дискуссию хоть с кем то, вносили научные дебаты....Афиноген не мог не признать  царившую в них последовательность мысли форм, разных участников разговоров. Обозначенная тема держалось ровно, приводимые аргументы сторонами опирались на доводы оппонентов...И всё же, Удальцов и в этих диспутах улавливал индивидуальные, не связанные между собой акценты определённых нюансов, идущих в разрез с высказанным ранее..Даже учёные в беседах между собой говорили каждый о своём..
А дальше, больше! Углубляясь в природу человеческого бытия, детерминированность каждого следующего момента стала очевидна Афинагену! Выйдя на улицу, он увидел предрешённый поток людского движения, который не изменит ничего! Все эти свободно движущие адепты бытия, нефига не свободны! Каждый шаг, каждое движение зрачка, не говоря уже о каждом высказанном слове, вытекают из предыдущего момента! Он мог дать леща случайному прохожему, и едва ли это остановило бы его, или хотя бы вызвало всплеск удивления в глазах! Прохожий продолжил бы свою, намеченную беспощадным ходом событий, траекторию движения.
Взглянув на свои мысли и поступки Удальцов отчётливо увидел, что и они абсолютной той же детерминированной природы! Он говорит то, что должен сказать, он делает то что должен сделать...Со временем он осознал, что даже протест данному ходу вещей был таким же предрешённым явлением..Следя за происходящими событиями, он  стал специально поступать вразрез естественному ходу, который он легко улавливал...Но это оборачивалось тем, что за сделанное им искривления пути жизни он получал лёгкую оплеуху от бытия ,в виде физического или ментального пинка жизни, но за тем движение жизни всё ровно заскакивало в свою колею....Наблюдай внимательно, но играй свою роль в точности с сценарием постановки, тот вывод, который вдолбила в него действующая то ли реальность , то ли  постановка..
Единственный вопрос продолжавший мучить Афиногена- он один такой умный или пол мира смирились с данным состоянием вещей и просто играют свою роль также как и он, наблюдая за спектаклем жизни из самой глубины себя..
Как-то раз  ему на глаза попалось книга- 101 дзенская история! Сто один пример вхождения на свой индивидуальный путь, с которого не реально свернуть не до не после вхождения на него...Он искренне хохотал над каждой историей и хорошо, что пути психиатров не пересекались с ним в моменте чтения  этой книги..Иначе его бы путь продолжился в психологической лечебнице..Нет он ни один, после прочтения книги в этом не оставалось сомнений!!!Но на его пути он до сегодняшнего дня  осознающих путь не встречал...
Осознав и уловив свой путь  Афиноген  всё же позволил себе не большое баловство...С момента осознания, что каждый услышит то, что ему предназначено услышать, а не то, что ему реально скажут, он перестал говорить внятными фразами, сосредоточившись лишь на сохранения соответствующей разговору интонации..В начале он проделывал это осторожно, но со временем он обнаружил полное подтверждения своего осознания и просто говорил баллаберду! И тем не менее всегда был услышан, так как его и должен был бы услышать собеседник!
А вот и Альберт Холла, Афинаген повернул направо, остановился на мгновение перед входом, глубоко вздохнул и вошёл вовнутрь!!!

- Ну вот и Вы наконец, а то мы уже стали волноваться, буквально через пару минут пора начинать,- встретил его у входа взволнованный организатор представления..
-Дробый вчеер!Иинизвте мнея палуйсожта,ну ож бнльоо ксиравый  у аВс гроод,  всё хеотсчя уестпь отормсеть!
- Ну вот видите! А мы Вас ни как к себе вытянуть не могли, Вы всё отказывались приезжать! Завтра обязательно проведём для Вас,  подробную  экскурсию, познакомим со всеми достопримечательностями, то есть со всем городом ,- с гордостью уточнил организатор представления.- Но сейчас нам уже пора ,идёмте  всё уже начинается!!!

Они подошли за кулисами  к сцене , в тот момент когда конферансье объявил!

-Дамы и господа, мистер Афинаген Удальцов! Встречайте!..
В зале раздались  довольно громкие аплодисменты! Афинаген был очень редким гостем на публике, поэтому интерес к встречи с ним всегда был подогрет…

Удальцов прошёл на сцену к микрофону и начал речь:

-Дрбыой веечр дмаы и гдопоса! Нме валыпа онргамоя чтсеь питествовватрь Авс в эотм зчааонтмеельм гдооре,пнорекрасм злае, в перридвеи ,я инрексне нюдеась, фтаогстинаечско пниресвталея! Днывам- днвао кткиайисй мерудц Чуажн-зцы  рзасаскал ириотсю о отм, чот ему псорисниль, тчо он бкчабоа, савчластия бкчабоа, краотоя  длгостиа иниполнсея жинелай, и краоотя не зеант, тчо она Чуажн-зыц. Впннезао он пслорснуя и тдгоа с игоспум уедивл, чоо тн Чуажн-ыцз. И нтнезивесо, Чжаун-зыц ли сосинль, чоо тн бкчабоа, или же бкчабое стсиня, что она Чаужн-цыз...Дял бтвашольнса ин зас эат иритося  вдилыгят нкилоескьм пиервуенеличем…Кдога пшьсроснёя ,то кстажея, чот пнльредео янсо где сон,а где явь.И  оныписане синонмея Чжуан-зцы вдяыгялт не   чем  иынм, кка пстроо скотофисий, птсоро иоргй солв…Но даумю плсое негашо, содегнягешно пинретавлеся у мигнох иВ зас итсземния онинтошея к эотй птчрии…Дмаую вдоыхя из злаа Вас не бдуут поадкить сниомнея влеиди ли Вс ыон во вемря пинреставлея или втииде сон сачейс ,в мнеомт кдгоа  витыходе  из кгонтоцерно злаа…

Афинаген впервые  в жизни почувствовал ,что  что-то идёт ни так…Он продолжал свою игру словесной интонации, он чувствовал, что завладел вниманием всей аудитории, но не мог отделаться от ощущения нарастающей тревоги…Он внимательно посмотрел в аудиторию и неожиданно встретился с большими удивлёнными глазами девушки…В момент, когда произошла это встреча взглядов он отчетливо ощутил, что весь зал отключился и есть лишь их контакт. В абсолютной тишине он услышал слова девушки, несомненно предназначенные только ему .

-Что ты несёшь!!!!Ты себя слышишь!!!Прислушайся к себе!!!Другие тоже хрень говорят, но у них хоть связанный бред!!!Ты же совсем редкий экземпляр!!!Ну ты и кекс!!!

Удальцов видел остальных зрителей, кто-то покашливал, кто-то доставал программку, кто-то говорил что-то своему спутнику, но ни один звук не доходил до Афинагена, в зале была абсолютное тишина. И лишь слова девушки отчётливо долетали до его ушей…Потрясённый произошедшим, он тем не менее не смог спрыгнуть с рельс своей  игры в несуразную речь и по инерции продолжил…

- Сачейс мы все омстправия в пуивтешесте  во втунрь мриа миох фофитограй….

И опять в тишине он услышал голос девушки..

-И только ты отправишься в дур дом!!!

Но и эти слова не остановили Афинагена.

-По оникочнаю пниретадсвлея Вы битуде не стьсонемвая, что лчнио пилосети кдоаже зонапеатлечне на фифоготраи мстео! Не инескчлюо, что Вас пётсридя вщаовразть в ту дсоейситвтельнть, в кооротй Вы саечйс, ябокы нетадихось…Вроопс в том зтсахочея ли Вам из бчакбои вонвь птьсреравщая в чкеловеа! Дмаы и гдооспа мы начаеинм!!!

Афинаген видел, что люди начали аплодировать, но он по прежнему не мог услышать ни одного звука, кроме слов произносимых девушкой…

-Нет, похоже ты самый тяжёлый случай из тех, с которыми я встречалась!!!

Последнее, что услышал Удальцов из её уст!!!

Сразу после этих её слов  зал на мгновение погрузился в полную темноту, но уже через несколько секунды игра света закружила всех находящихся в аудитории. Создавалось впечатление ,что  земля ушла из под ног и больше нет ни верха не низа…Неожиданно раздался оглушительный бой курантов, заглушаемый ещё более сильным звуком  множества звонящих будильников!!! Афинаген вместе со всем залом погрузился в игру света и звука….Представления начиналось композицией Пинк Флойда – Время, с альбома Тёмная сторона луны!!!.....

http://www.youtube.com/watch?v=Z-OytmtYoOI