Горькие слёзы

Наташа Бонд
Терять друзей нам больно, грустно,
Печаль на сердце, горько, пусто.
Душа рыдает от тоски, теперь мы далеки,
А были так близки.

Был прекрасный солнечный день.
Отец предложил прокатиться с ним на мотоцикле и я с радостью согласилась.

Ехали долго и я немного озябла, но вот впереди какая-то деревушка: избы, покосившаяся изгородь, посреди земляной дороги большая лужа, а в ней несколько свиней, мне показалось что они млеют от удовольствия, развалившись в грязной воде и благостно похрюкивая, а потом я увидела живых коров, до этого их видела только в кино и на картинках, они огромные и я их боюсь, хорошо что я с отцом. 

Подъехали к одной избе и всё, я забыла обо всём на свете - огромный двор и кого тут только не было, в центре стояло большое корыто с водой и там плескались утята, мне показалось что один сейчас утонет, а он просто нырял, отец мне что-то рассказывал и показывал, а я слушала в пол-уха, слишком много вокруг интересного. Дальше, за заборчиком, резвились забавные и хорошенькие козлята: они так смешно прыгали и кувыркались, а между ними, никого не боясь, бегали цыплята и куры и все они что-то наговаривали: смешная курочка разгребала лапками землю, а потом в этой пыли еще и кувыркалась и я смеялась и отец смеялся со мной, а потом я увидела красивого и большого петушка: крылышки и хвост переливались на солнышке, а он такой важный и прекрасный что-то наговаривал и курочки бежали к нему  и  что-то там клевали.
Отец всё говорил что-то и звал меня, и вот я услышала заветное слово - щенок, стала искать глазами, возле высокого крыльца резвились замечательные существа - пушистые щенки, мечта всей моей тогдашней жизни и, как оказалось, мы приехали за щенком для меня, счастью моему не было предела.
 
Весь обратный путь я прижимала к себе этого забавного малыша, спрятав его под курточку и мне было так хорошо и тепло, я слышала как колотится его сердечко, а он сунул свой нос ко мне подмышку и затих и вот мы дома. А вскоре наступили каникулы и я со своим Дружком не расставалась ни на минуту, только ночь разлучала нас. Дружок оставался во дворе и спал в отцовском гараже. Каждое утро он встречал меня звонким радостным лаем. Я сама кормила  свою милую собачку, припрятывала для неё лакомства со стола.

Это утро не забылось до сих пор, хотя прошло немало лет, я не нашла Дружка, везде всё обыскав, звала его и плакала и снова искала, но тщетно.
В панике и в сильном  волнении всех расспрашивала, но никто ничего не видел, а накануне у меня просил щенка мальчишка из дальних домов, неужели это он украл моего Дружка?

Раньше я боялась идти к незнакомым домам, но в тот момент страха не было совсем и вот я решительно направилась искать свою собачку, но
меня прогнали и сказали что никакого щенка у них нет.

Я не помню, как дошла до дома, слёзы застилали глаза, рыдала в голос, моё детское горе было безмерно, дома упала лицом в подушку и долго горестно плакала, не заметила как уснула, а проснулась от лая Дружка.
Как пуля вылетела на крыльцо, а под ноги ко мне кинулась моя собачка - живая и невредимая.

Слезы по ней были самыми горькими за все мое детство, даже когда отец наказывал меня, я не горевала и не плакала так сильно и горько.