14 часть

Джена Бредшо
-Пошли ком не домой-говорю я к Заку
-Хорошо
Мы зашли в дом и тут я слышу голос Деб
-Привет, ты так быстро?-спрашивает Дебби
-Нет, Деб подойди сюда
-О, что это за симпатичный паренек?
-Деб, познакомься это-Зак.-говорю я-Я должна была рассказать тебе про него-говорю шепотом, что б он не услышал
-Точно
-Так, Дебби, я доверяю тебе Зака, накорми его.
-Хорошо

Я пошла собираться. Минут 10 я думала что одеть. Я одела туфли Деб и платья.
Я спустилась на 1 этаж. Пошла в ванную, неужели мне нравиться Зак? Я не могу его забыть. Похоже, я люблю его. Думала я пока была в ванной.
-Зак, я готова
Он подошел ко мне и замер.
-Детка, ты шикарна
-Спасибо
-Все, Деб, я пошла
-Пока

-Лин, мы пойдем в кафе я должен кое-что тебе сказать
-Пошли

Мы сели в его тачку и поехали. Минут через 6 мы были на месте.
Я с Заком зашла в кафе и мы сели за столик с видом на весь город
Он взял меня за руки
-Лин, я не могу забыть тот вечер, ту ночь
-Я тоже-говорю я и больше сжав его руку
- Я очень долго думал. Ты мне нравишься.-говорит уверенно Зак
-Зак, я люблю тебя

Мы снова поцеловались. Это было прекрасное чувство.
Я и Зак пошли гулять. Тут пошел дождь. Он поцеловал меня. Это было как в фильмах. Поцелуй под дождем.

-Линси, ты будешь моей девушкой?
Я в недоумении