Что делать

Горяченков
Что делать? – Этот вопрос постоянно задают разного рода радикалы (прежде всего, наверное, самим себе), - и те, которые не приемлют раскинувшийся перед их взором в стране за 25 лет «торжества демократии» этакий «пейзаж после битвы», и те которые полагают, что поле ещё не вполне «усеяно мёртвыми костями». Этот же вопрос постоянно ехидно задают и проправительственные тролли, в очередной раз удручая публику убожеством государственной контрпропаганды. Этим же вопросом, и опять же постоянно и неизбежно, задаётся каждый из нас, «нормальных» обывателей, правда, может, быть, на несколько приземлённом уровне. И иначе быть не может, ибо ежесекундное решение этого вопроса – суть квинтэссенция существования любого «дыхания». И самое смешное ( и великое ), что ВСЕ вышеперечисленные персонажи, ежесекундно же, и чаще всего без какой-либо прямой подсказки и явного пинка под зад, ежесекундно же находят на него ответ. И «делают». Ибо живому существу «не делать» просто физически невозможно.

Но вот только каждый вкладывает в этот вопрос свой смысл. Радикалы, к примеру, представляют ответ на него так: залез очередной ильич на броневик, толкнул свои «апрельские тезисы» и выдал чёткие указания. Завтра после завтрака до обеда берём почту, после обеда телеграф. Товарищи, полдник отменяется: будем захватывать мосты. Я, думаю, все отнесутся с пониманием к моему предложению. В такое время живём. Кто за? Единогласно. Потом, (увы, на голодный желудок, но что делать, придётся потерпеть) будем брать Зимний. Ну а после ужина до завтрака следующего дня у нас намечено триумфальное шествие новой власти по стране. Пусть товарищи на местах проследят за его своевременным прибытием.

Это называется тактика. Увы, именно на уровне тактики политической и экономической борьбы никто и никогда не знает до последней минуты (по-русски, дедлайна), что и как делать, чтобы результат вполне соответствовал его представлениям о прекрасном. И даже т. н. «мировая закулиса», у которой, как известно, «уму палата и оне-то уж точно всё знают и всем рулят», тоже не имеет незыблемого некоего графика текущих мероприятий, а вынуждена подстраивать его с той или иной периодичностью к постоянно меняющейся обстановке. Но им и не больно-то нужно каких-либо постатейных пятилетних планов, когда есть ясное и чёткое представление о своём месте в этом мире и о своих целях в нём, т.е. идеология и стратегия.

 Мы живём, в огромном глобализированном мире, накопившем громадный же запас инерции, и её в одночасье не сдвинуть ни богу, ни царю и даже ни герою, сколь героические деяния он бы ни совершил. И всё реальное воздействие на мир складывается из мириадов мельчайших деяний мириадов индивидуумов и идёт именно в том направлении, какое именно представление об идеальном у большинства этих индивидов сложилось на этот час.

И этот же громадный и неповоротливый мир парадоксальным образом постоянно меняет, не меняя своей сути, свою, так сказать, «пространственную конфигурацию», обнажая то те, то другие «рецепторные зоны», на которые порой способен воздействовать самый ничтожный агент и с самым неожиданным эффектом, следуя «принципу бабочки» или , если хотите, даже то, что вы в нужное время, в нужном месте, и даже не осознавая своей высокой миссии, просто правильно ковыряете в носу.

И даже тогда, когда вы начинаете совершать любое действие, вы встаёте лицом к лицу порой перед огромным набором опций каким образом это действие можно совершить, всё многообразие которых в конечном итоге сводится к простой дилемме: делать по уму или делать через жопу. И делаете вы этот выбор исходя из собственных «представлений о прекрасном».

 Я не хочу незаслуженно обидеть родное Руководство и прочую нашу многоуважаемую национальную элиту, назвав всю его многотрудную работу по управлению страной судорогами эпилептика, а скажу, что оно действует ситуативно. Ну а то, что, чтобы оно ни делало, оно делает это через жопу, это ни в коей мере не свидетельствует о скорбности её ума. Это говорит только о том, что она осознанно сделала такой выбор, верно придерживаясь своих идеалов и твёрдо следуя своей цели, как наиболее им отвечающий. А то, что в итоге очевидной-то целью оказывается окончательное разрушение России, это однозначно говорит о том, что «наша» «родная» «национальная» «элита» является главным и причём смертельным врагом россиян (тьфу ты, чуть по запарке не сказал «всего живого»).

(Здесь я вынужден, для дальнейшего продолжения и чтобы заново не изобретать велосипед, почти без правки вставить содержимое своей небольшой вчерашней статьи «Вставай, страна огромная...», полность вписывающуюся в контекст. Пардон.)

Вот тут на днях т. Путин выступил с речью на совещании в Совете Безопасности в связи с обострением международного положения России за последнее время. Особенно после «спецоперации» с малазийским боингом.

И эта, речь, как всегда, содержала трезвую и мужественную оценку сложивщейся обстановки и была наполнена спокойной и твёрдой уверенности, что «наше дело правое и победа будет за нами». Вот только меня всё время почему-то не покидало смутное предчувствие, что он вот-вот восстанет со своего места и затянет «Вставай, страна огромная...»

Вот странное дело. Вся (ВСЯ от мала до велика) наша т.н. «элита» является по сути либерастской. Так сказать, со всеми оттенками серого вплоть до государственно-патриотического. А это люди, по определению, отъявленные прагматики и циники, в душе абсолютно уверенные, что всякие поэтико-романтические закидоны – всего лишь объект для хобби разнообразных графоманствующих недоумков. Но почему-то оне всегда обращаются именно к высокому «штилю» торжественных од, когда в так нежно любимом ими низком «штиле» развала и торговли родиной эти трезвомыслящие и приземлённые товарищи, как обычно, полностью и бесповоротно, в очередной, 1001-й раз, позорно обсираются:

«Не забыл Путин и о внутренней политике — призвал власти всех уровней крепить межнациональное согласие, укреплять вертикаль и обеспечивать равенство прав: «Опираясь на гражданское общество, мы никогда не допустим мысли о том, чтобы совершенствовать нашу работу во всех этих областях было позволено исключительно с целью закручивания каких-то так называемых гаек, ни в коем случае мы по этому пути не пойдем — будем опираться именно на гражданское общество прежде всего».

Но и  в этом возвышенном и вдохновляющем призыве явно наличествует перебор. Уж куда уж дальше «крепить межнациональное согласие, укреплять вертикаль и обеспечивать равенство прав, опираясь на гражданское общество», когда само это «гражнанское общество» давно рулит, как хочет, по телефону басманными судами, а равенство развито настолько, что при статистических расчётах средней по стране зарплаты в общем котле братски сливаются в объятьях и миллиардные зарплаты «элиты» и копеечные зарплаты «быдла», являя миру результаты, позволяющие России занять по этому показателю достойное место с серединке списка стран третьего мира.

Итак, эти трезвые расчётливые прагматики бросают нам патетический клич. А кому вставать? За кого вставать? С чем вставать? - и ответы очевидны. Нам вставать. За олигархов, чиновников и прочую "элиту", которая разрушила, распродала и вывезла вслед за своими детьми на запад всё что только можно. За брошенную нам с барского стола кость.Как соучастникам разграбления страны. Такую кость, что, не дай бог случись что, и её вдруг не станет, то мы все (неэлита) просто элементарно подохнем, потому что за двадцать с лишним лет торжества демократии у нас уже полностью атрофировались и руки , и мозги. И, что, похоже, опять нам как в 41-м идти в бой с "одной винтовкой на пятерых"?

И можете не сомневаться, эти трезвые, расчётливые, циничные прагматики на эти ваши вопросы вам зададут встречный: «А как же родные берёзки?».

Короче, не верю я, что просто физически можно быть такими дебилами, какими всеми силами пытается предстать перед нами «элита». И мы являемся свидетелями очередного цинично разырываемого «договорного матча». Типа, не хлеба, так зрелищ.

(Конец цитаты).

Так вот. То, против чего так поэтично призывают нас восстать наши «прагматики» уже давно случилось. И агрессия, и оккупация западом России. И держит нас за яйца этот запад именно руками знающей специфику "театра военных действий" нашей сраной элиты. Получив по праву рождения титул «своей», ей даже нет необходимости мимикрировать. Она именно «своею» и воспринимается простодушным обывателем. Этим  особенно она и опасна. И если бы запад напрямую, без услужливых посредников, сюда сунулся, то ему бы давно показалась завидной участь наполеоновской армии.

И может до тех, кто обратил внимание на последние постановление, по которому до 49% в стратегических ресурсодобывающих компаний может теперь принадлежать иностранцам, а после всех этих тонких намёков с падающими боингами (или даже без них) непременно будет доведена хотя бы до 51% и далее до бесконечности. Может, дошло до них, наконец, что уже сейчас фактически Россия со всем своим «Газпром –национальное достояние!!!» юридически не принадлежит уже «дорогим россиянам»? И зря что ли с западных высоких экономических и даже политических трибун в последние недели нескончаемым потоком льются тирады о благотворности большой войнушки для "стимулирования экономического роста". И не устраивают ли "горячие патриоты" по обе стороны взаимовыгодный гешефт, имеющий ещё и дополнительный бонус в том, что народцам будет не до того, что делают шаловливые ручонки их "элит" в народных подштаниках. И как вам вообще нравится идея горячей войны головного столичного офиса со своим мухосранским филиалом? Если такие войны и ведутся, то только с целью «сокращения штата и оптимизации прочих непроизводственных издержек.

Вот мы и подошли к ответу на вопрос «Что делать?»

Во-первых, только правильное позиционирование себя «во времени и пространстве» позволит выбрать, прежде всего, направление самого движения от пункта А в пункт Б. И что, в нашем случае, мы имеем на сегодня? –

1.Низведённая до состоянии Великой Папуасии Россия, мы сами - до состояния папуасов средних широт. (что было мною (в том числе) научно доказано в моих предыдущих статьях из серии «Всё будет хорошо» и др.. Желающие могут посмотреть).
2.«Родную» «элиту» в качестве главного и смертельного врага.

Исходя из этого и всего написанного выше, единственно, что мы действительно сегодня можем сделать – это, постоянно твёрдо держа в голове эти два печальных факта, ежедневно, в миллиардах частных конкретных мелких случаев поступать так, чтобы вся совместная масса «представлений о прекрасном» тех, кому не нравится такое положение вещей, в своих конкретных действенных проявлениях, основанных на трезвом осознании своего положения и своих целей, наконец, преодолела эту костоломную инерцию постепенно убивающей нас машины. И желательно, по уму.