Днюха у близких родственников

Евгений Косенко
Вчера у моего племянника было День Рождения. Всего то четыре годика, а такой уже серьезный вечно надутый мальчик. С родным братом у меня отношения простые и видимся мы несколько раз в год, это потому, что чаще не получается никак. Меня конечно приглашали заранее на День Рождения но я не поехал, и не только это, а даже не позвонил и не поздравил. Конечно он обидится, где то там в глубине своей души отметит, какая я сволочь, но виду никогда не подаст. А вокруг все будут шушукаться, представляешь даже не поздравил. И эта информация в виде упреков и недопонимания других людей просочится потом от моей мамы, а я буду еще хуже думать о них всех, а виду тоже никогда не подам.
Не понимаю, или я так плохо воспитан или дурацкий характер и неправильное отношение к жизни, но Дни Рождения моих родственников для меня проходят острым щемящим дискомфортом внутри. И с ощущением что все мне пофиг. Вчера весь вечер проходил, да просто промучился, все об этом думал, а не позвонил. Ну вот позвонил бы сказал привет брат, поздравляю с днем рождения сына, и как всегда один и тот же набор фраз, такой же как я маму поздравляю с Днем Рождения. Пустой набор фраз отстреляться, но стало бы легче. Вот поэтому и не позвонил, а в душе томила неприятная оскомина , все терпел, все терпел. Утром проснулся прошло, минуло День Рождение племянника как всегда мимо меня. Как будто не заметил, вот так ужасно я воспитан, просто ужасно. И что важно мне самому и обидно и стыдно за самого себя и хочется послать всех ко всем чертям, правда за что, все вокруг хорошие в моей семье просто замечательные, один я только посторонний и сам в этом виноват.