19 - Исповедь просветлённого - 2015

Филун Джарин
   

           «1-ый Конкурс Клуба» (Клуб Слава Фонда)


                ***
               

  Пришёл как-то ко мне священник и спросил, зачем говорю о Боге,
 не ходя в храм, не принимая покаяния и причастия?

- Бог мой вокруг меня и в сердце моём, ответил я.- Его вижу повсю-
ду в ветре, проносящемся над цветущими лугами, в луне, убегающей
от солнца и во вздохе моём лёгком, как пёрышко пролетающей птицы.

Потом пришёл ко мне маг чёрный и спросил, отчего я не пользуюсь
деньгами глупцов, чтобы жить, ни в чём не нуждаясь?

 - Душа – птица. Где ты видел хоть одну, поющую в золотой клетке?
 Зачем мне оковы? Пожал плечами маг и удалился.

Прошло ещё время. Пришёл ко мне оккультист и спросил, что могу я
делать такого, чего не может он.

-  Могу летать, как птица, сказал я ему.
- И это всё? Презрительно усмехнулся оккультист и ушёл.

И пришёл после него важный чиновник с вопросом, отчего Бог слышит
меня? Что во мне особенного?

 - И я ответил ему, что никогда и ничего не просил для себя: ни зёр-
нышка, ни глотка воды, ни богатства, ни счастья.

Удивился чиновник и сказал: - Тогда  жизнь твоя преисполнена горечи!

- Может ты и прав, ответил я, - но именно поэтому Бог и слышит меня.