Позвони мне, позвони

Лариса Маркиянова
                Я гипнотизировала взглядом телефоны – домашний, красный, кнопочный, и рядом лежащий мой сотовый, серебристую «раскладушку» фирмы Самсунг. Я старательно занималась этим вот уже третьи сутки напролет с краткосрочными перерывами на туалет и одним длительным в сутки на сон, поверхностный и чуткий. Ела я рядом с телефоном, не сводя с него просящего взгляда: ну позвони же, наконец!
          Я ждала звонка. От Него, того, кто был сейчас для меня самым главным, самым важным, самым значительным во всем мире, то есть вторым после Господа Бога.
          Иногда я отчаивалась: нет, не позвонит, не позвонит. Кто я такая, в конце концов для Него? Так, ничем не примечательная, среднестатистическая единица, каких вокруг бродят толпы и толпы. Порой меня охватывала эйфория надежды: позвонит обязательно. Быть того не может, чтобы не позвонил. И вовсе я не обычная среди обычных. Я особенная. Умная, красивая, обаятельная, современная.   Стремительная, как горная речка. Быстрая, как лань.  И он должен был это заметить, понять и оценить.
                Время от времени я проговаривала, сложив молитвенно ладони под подбородком:
                "Позвони мне, позвони…
                Позвони мне, ради Бога,
                Через время протяни
                Голос тихий и глубокий.
                Звезды тают над Москвой.
                Может, я забыла гордость,
                Как хочу услышать голос,
                Как хочу услышать голос,
                Долгожданный голос твой.
                Позвони мне, позвони…"
             Он не звонил. Не звонил уже третьи сутки. И с каждой минутой моя надежда таяла как жалкий островок рыхлого снега в апрельский жаркий день. Сердце мое сжимала холодными тисками тоска и такое беспросветное отчаяние охватывало, хоть вой. Я и выла. Как молодая волчица ночью на полную безразличную луну: "У-у-у-у-у....."
                Время от времени тишину нарушал сигнал телефона: мелодичный красного или марш Мендельсона серебристого. Я моментально хватала трубку, демонстрируя отличную реакцию здорового организма. И каждый раз меня ждало глубочайшее разочарование: это были или кто-то из моих подружек, или родственники, или просто знакомые. Я быстренько сворачивала разговор под предлогом, что жду важного звонка. Я и впрямь очень ждала этого звонка от Него, и он был мне крайне важен. Просто как воздух! Как будто решался вопрос моей жизни и смерти. И я снова молила и молила: "Позвони мне! Позвони! Позвони мне, ради Бога!" Порой я начинала мысленно льстить Ему, как будто Он мог услышать мои мысли: "Ты самый лучший в мире! Ты самый прекрасный и умный! Ты необыкновенный. Ты такой внимательный и чуткий. Ты просто не мог не увидеть, как я умна, привлекательна, сообразительна и хороша во все смыслах! Ведь это действительно так и есть! Я лучше всех и Ты должен был, обязан был понять это. Ну позвони мне, позвони! Пожалуйста!".

                Он позвонил мне в тот миг, когда я, потеряв всю надежду, расплакалась от отчаяния, сидела и жалко и горестно всхлипывала над своей несчастной судьбою. Сняла красную трубку и грустно сказала: "слушаю".
                - Елена Николаевна? - спросил Он. Я моментально узнала его глубокий, проникновенный голос и слезы мои высохли в одну секунду. Он! Сам! Собственной персоной! Позвонил! Слава тебе, Господи!
                - Да! - воскликнула я, не сумев скрыть ликование в голосе. - Я слушаю! - В этот миг я любила Его всей своей душой. Я мгновенно простила Ему мое изматывающее многочасовое ожидание, мои слезы, истерики, мое отчаяние.
                - Да!
                - Елена Николаевна, с вами говорит менеджер по персоналу "Газпрома". Сообщаю, что ваша кандидатура на вакансию одобрена. Завтра с утра приходите оформляться на работу в нашу организацию.

27.07.14