Рассветная ода любви. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
РАССВЕТНАЯ ОДА ЛЮБВИ
(текст песни, для дуэта)

1.
На тонких струнах Арфы Душ играет Бог,
И я стремлюсь к тебе с распахнутой Душою!...
По-настоящему счастливое лицо -
Когда за свет внутри мы платим лишь любовью.

Pr.:
= Разгорается небо восходом любви!
И летят мотыльками на свет наши Души!
Я люблю этот мир, я люблю эту жизнь!
- Я люблю, моё сердце Душою послушай!...
- Я люблю...
- Я люблю...
- Я пою...
- Для тебя пою...
- Посмотри на рассвет, как красиво горит!
- Я в глазах у тебя вижу свет-отраженье!
= Это вправду красиво, любуюсь, смотри!
А ведь это любви нашей благословенье!...
Видит Бог...
- Видит Бог...
- Видит Бог...
= Это мы с тобой...

2.
На нежных струнах Арфы Душ играет Бог,
Свою мелодию для нас с тобой назначив!...
А это значит, что она - для нас с тобой,
И нет ни у кого такой любви, как наша!...

Pr.:
= Разгорается небо восходом любви!
И летят мотыльками на свет наши Души!
Я люблю этот мир, я люблю эту жизнь!
- Я люблю, моё сердце Душою послушай!...
- Я люблю...
- Я люблю...
- Я пою...
- Для тебя пою...
- Посмотри на рассвет, как красиво горит!
- Я в глазах у тебя вижу свет-отраженье!
= Это вправду красиво, любуюсь, смотри!
А ведь это любви нашей благословенье!...
Видит Бог...
- Видит Бог...
- Видит Бог...
= Это мы с тобой...

20.10.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

примечание: для проигрышей после припева используются духовой инструмент (к примеру, флейта) и струнный (к примеру, скрипка); а во время текстового исполнения вступает и рояль. В конце песни, идут: сперва флейта со скрипкой, потом потихоньку подключается рояль, которому те понемногу уступают первенство, и заканчивается композиция нежным наигрышем на рояле.
лента рецензий:
http://proza.ru/2013/10/20/1760
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА