Баллада о моём фотоальбоме. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
БАЛЛАДА О МОЁМ ФОТОАЛЬБОМЕ
(текст песни)

1)
На этой фотографии - я дома.
Сижу на кухне.
А здесь - ем чипсы.
А здесь я - во дворе. Здесь - в полный рост я.
Как превосходно,
Что я красива.

2)
А это - мой родной любимый пудель.
А это - фикус.
Держусь за листик.
А здесь я со своей мобильной трубкой.
Звоню подруге.
Мы с ней учились.

3)
А это - я в своём шикарном платье.
Вчера купила.
Скажите, как Вам?
А это - я в купальнике на пляже.
А здесь - в Египте.
Там было жарко.

4)
А здесь я - у своей подруги дома.
А вот - стихи ей.
А вот - подруга.
А это - на её сижу балконе.
Очаровашка.
Пью сок из трубки.

5)
А это - мы с подругой на концерте.
И это - там же.
А это - после.
А вот - и фотографии билетов.
Здесь видно ряд наш,
И сколько стоит.

6)
А здесь я - дома, на своей кровати.
А вот - в кафешке.
Тарелка рядом.
Пирожные - облиты шоколадом
Весьма изящно.
Красиво, правда?

7)
А вот - моя рука, а в ней визитка.
Да, той кафешки,
Где мы сидели.
Название и адрес чётко видно.
И телефоны,
И даже мейлы.

8)
А здесь - как я в Финляндии бывала.
В ней - всё, что нужно,
И что охота!
Весь день по супермаркетам гуляла.
Незабываемый,
Отличный шоппинг.

9)
А это - дома я пекла печенье.
Воздушный крекер -
Моя диета.
А это - я на фоне местной речки.
А вот - на фоне
Куста сирени.

10)
А это - фотография коробок.
Вот - содержимое,
Моя поклажа:
В тот день купила я пять пар кроссовок,
В спортмагазине,
На распродаже.

11)
А это я - во всех своих обновках,
Тех, что в Финляндии
Тогда купила.
Здесь то же самое, но только в разных позах.
А это вроде бы
Уже вы видели.

11)
Всё, нету больше фоток... Я не знаю,
Что вы хотели б
Ещё увидеть.
Нет больше ничего, что показать вам...
Альбом исчерпан.
A la finita...


14.05.2014
Братислав Либертус


Автор сюжета - Елена Медведева 040, с прозаической миниатюрой "Я": http://www.proza.ru/2014/04/20/1634
Елена, благодарю Вам сердечно! @->>--