Баллада о патриотизме. Vip

Братислав Либертус-Кармина
жанр: #авторская_песня;
аккомпанемент: #гитара
                Донбасс, мы с тобой!

"БАЛЛАДА О ПАТРИОТИЗМЕ"
(текст песни)
               
1.
Друзья для того, чтобы вместе быть,
Участвуя в судьбах двух.
Сильнее страна та, где для борьбы
Куётся не меч, а плуг.

Встречаются люди, к счастью, не зря:
Для всякого - свой удел.
Друг друга терять нам с тобой нельзя,
Восполним с тобой пробел.

Встречаются люди, к счастью, не зря:
Для всякого - свой удел.

2.
Нас много, и каждому место есть,
И каждый свершает труд.
Под флагом одним быть с тобою - честь,
Трудиться плечом к плечу.

Приятно, что есть за спиною друг,
Надёжный и крепкий тыл.
А если друзей соберётся круг -
Никто нас не победит.

Приятно, что есть за спиною друг,
Надёжный и крепкий тыл.

3.
Покуда живой - за спиной всегда
Есть для друзей места.
Покуда живой - продолжаю встречать
Появившихся неспроста.

Я верю, что распределён календарь,
И нету случайных встреч.
И сердце приводит, как было встарь:
Всех нужных в моей судьбе.

Я верю, что распределён календарь,
И нету случайных встреч.

4.
Приятно ведь чьей-то мечтою стать,
При встрече душою встык.
Приятно в лицо человека узнать:
"А, привет! Это ты."

Не стой на пороге, войди и живи, -
Коль нравится здесь тебе.
Нас не должны разлучать сквозняки,
Если вдвоём - теплей.

Не стой на пороге, войди и живи, -
Коль нравится здесь тебе.

(проигрыш)

5.
Друзья для того, чтобы вместе быть,
Участвуя в судьбах двух.
Сильнее страна та, где для борьбы
Куётся не меч, а плуг.

Сильнее страна та, где для борьбы
Куётся не меч, а плуг.

Сильнее страна та, где для борьбы
Куётся не меч, а плуг.

03.06.2014 - 07.04.2015
Братислав Либертус


слушаю "Ich Troje - Dokad idziesz Polsko"


#меч, #плуг, #патриотизм, #дружба #страна
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#текст_песни, #требуются_музыканты, #ищу_исполнителя
Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"ВКЛЮЧИТЬ В РАССЫЛКУ" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БОГ РЯДОМ