Дополнительная жизнь глава 2

Алария Франс
***

Довольно странное утро.Я проснулась в 5 утра.Все ещё спят.Я встала,накинула на себя халат,и спустилась на первый этаж.Я сделала себе кофе хотя обычно я его не пью.Затем взяла чашку и пошла к себе в комнату.Меня ни как не могла покинуть мысль о том как я жила раньше.Еще пол года назад я думала что у меня есть подруга.Я думала что она
 настоящая,но я глубоко ошибалась.Ради своей популярности она была готова разорвать меня на части,в тот вечер когда проводился конкурс красоты в моей старой школе.Я как то выиграла.Сначала она не поняла что происходит,но потом накинулась на меня с кулаками.Мне было очень больно..морально.Но потом я собрала всю свою злость в кулак,и ударила её прям в глаз.Месяц она ходила с повязкой на глазу там у нее был синяк который набила ей я сама!!Она его ни кому не показывала однако постоянно присылла его фото в соц.сетях или же ложила фото в мой шкафчик.Я радовалась тому что мы всей семьёй переезжаем. Я надеялась на то что хоть в этом городе я найду надежду на то что моя жизнь может стать лучше.
И да я не только рисую,я пишу стихи,написала три книги.И поэтому в старой школе я была во внимании практически всегда.Я выступала на мероприятиях.Как ни странно я хочу всё забыть и начать жить заново.

Я пришла в комнату.Поставила на стол кофе,глянула на свою картину которую не закончила.и подумала:"возьму ее сегодня в клуб,там и закончу."
Я отправилась в ванную приводить себя в порядок.Спустя минут 20 я вернулась в свою комнату.Открыла шкаф который находился над столом и обнаружила свою старую тетрадь с стихами.Самые первые я так и не нашла.Открыла случайную страницу.На которой был стих:

Время,прошу,ещё не много подожди.
Мне ведь тяжело за тобой угнаться,
Мне сложно сказать:"Прости",
Мне тяжело с людьми прощаться.

Всё время..читаю любимые книжки,
Я не много изменилась,
Изменила себя и образ той малышки,
С прошлым я уже простилась.

Друзей предоставит время нам,
Как бы там ни было,страшно или тяжко,
Они не будут уходить по разным временам,
Они будут в твоей жизни именно тогда когда будет не гладко.

Они не будут с тобой дружить из за денег,
И не будут в лицо тебе врать,
Будут с тобой во время тяжких падений,
И будут тебе ошибки прощать.

Не важно сколько пройдёт лет,
Они не забудут тебя,
Не важно как вспомнят,по фото или из старых газет,
Будут с тобой и не важно когда.

Просто бывает такое что люди,
Поступают не всегда как надо,
Забывая о том что они кого то губят,
Они не будут верить левым и правым как стадо.

Человек не всегда остается человеком,
Просто у людей такая судьба,
Они о памяти будут напоминать стихами,а может треком,
Было бы легче..если бы душа была видна.

Автор : Белла Майл.

Читая этот стих в комнату вошла мама.

-Доброе утро,Белла.

-Доброе,мам,доброе.

-Собирайся в школу наверное,а я приготовлю тебе завтрак.

-Да,спасибо мам.
Мама закрыла дверь и отправилась на кухню.Я переоделась,открыла ноутбук и ввела адрес моих страниц в соц.сетях и адрес моих стихов и книг.Положила холст в огромную сумку что бы пораньше прийти в клуб.Поставила сумку на выходе,взяла рюкзак и отправилась на кухню.
Мама отошла по делам,папа ещё спит,завтрак стоит на столе.Я быстро съела всё содержимое в тарелке и отправилась в школу.


Я пришла в школу. В классе сидели ребята и о чем то увлеченно болтали.увидев меня крикнули в унисон:

-привет!

-привет. О чем болтали?


-Лари нам рассказала о том что ты ни когда не была на вечеринках.это так?-спросила у меня Джейни

-да это действительно так.

-это исправимо! -вскрикнул Леон.

-так давайте устроим вечеринку? Чего нам это стоит? У нас есть помещение.все! Решенно сегодня вечером на вечеринку!-сказала Лари хлопая в ладошки как пятилетний ребенок. Но это выглядело мило.
Уроки прошли незаметно. Сразу после них я отправилась домой.родителей не было, и поэтому о вечеринке они узнать не должны. Я пошла в свою комнату отыскала черное платье с каким то красивым узором.снова этот медальон который я и не снимаю.черные туфли, макияж я делать не стала.я распустила волосы и отправилась в то самое здание.весь путь я просто радовалась тому что хоть куда то вырвалась.
Я зашла в помещение.там уже не было ни мольбертов, ни красок и кистей.лишь цветные прожекторы от которых у меня побалевали глаза.ребята уже танцевали.как только они увидели меня сразу же начали из не откуда падать воздушные шары и сработали цвето-дымовые шашки.на столе стояло много разных алкогольных напитков и пиво.ну и на всякий случай соки.помню как я выпила алкогольный напиток всего одну маленькую баночку, и я уже опьянела.я помню как долго мы все танцевали под ритм музыки.
Под конец вечера мы отправились на крышу многоэтажки.запускали небесные фонарики и феерверки.этот вечер я никогда не забуду. Помню как мы шли по улице прям банда шесть человек и на нас смотрели как на идиотов.это был лучший вечер в моей жизни и я его никогда не забуду.
Я вернулась домой довольно поздно все уже спали. Я думаю они ничего не заподозрят если я скажу что пришла в 9 вечера.они ложатся в восемь.
Я переоделась.и лягла в кровать.я снова не подготовилась к школе.лежала и думала о том о сем.
Друзья-это подарок судьбы.и не важно какие они.главное что бы ты был нужен им, и ты нуждался в них.
Я поняла что жизнь поступает с нами как вздумается. А потом мы поступаем так с жизнью. Если хочется-радуйся.
Если страшно-беги
Если хочется-пей.
Если надоело-начни жить заново.делай что хочешь. Главное то что за свои поступки мы рано или поздно мы ответим.


Вчера был лучший вечер в моей жизни, а сегодня наверное худшее утро.по крайней мере один из них.у меня жутко болит голова и меня раздражает любой звук вокруг меня.я пошла преводить себя в порядок.я умылась и посмотрела на себя в зеркало.в голове прошла мысль:«сейчас я выгляжу как Лари тогда после "очередной" вечеринки.»

Я превела себя в порядок и пошла искать то в чем пойду в школу.я надела джинсы и кофту кислотного цвета что хоть глаза вырви.сделала на голове хвост, взяла рюкзак и пошла в школу. Родители спали и я шла тизо что бы их не разбудить.я оставила им записку с содержанием:«ушла в школу. Не волнуйтесь»
И ушла в школу.на протяжении всего пути я вспоминала о своей старой жизни. Я пришла в школу и ни у одного из ребят не было сил на то что бы промолвить хоть одно словечко. Всем ьыло до такой степени поозо после вечеринки.мы могли лишь улыбнутся друг другу.последний урок алгебра.ненавижу ее.этот урок мне было тошно от всяких формул или уравнений. И еще от моей головы которая болит так словно мне булыжником по голове треснули.
Уроки закончились. Мы с ребятами распрощались, но не надолго, сегодня я пойду в клуб и закончу картину. Я отправилась домой.родители как ни в чем не бывало улыбались, разговаривали.я лишь взяла сумку с картиной и пошла в клуб.
Я пришла.тут все как и было раньше. Идеально.
Ребята уже рисовали.я поставила на мольберт картину и начала рисовать. Ребята собрались вокруг меня и сказали:

-вау..

-ничего особенного,я ее не дорисовала.

-красиво очень - сказала Джейни

-согласна с тобой-сказала Лари
Мальчики лишь обменялись взглялами.прошел час-два.мне пришла смс от мамы:Белла давай домой.по тебе удин уже плачет.

-ребят, я домой. Можно здесь картину оставить?

-да,конечно! -вскрикнула Лари.

-я тебя проведу.-сказал Леон
Все сказали в унисон:

-ууууу
Мы пошли.минут 5 мы молчали.Леон первый прервал тишину.

-далеко живешь?

-нет, минуты 3 осталось, можешь идти я нормально дойду.

-уверенна?

-да, не задерживайся. Пока! Завтра увидимся.

-ладно, давай ты там это..аккуратнее .

-ахах хорошо.
Мы разошлись. Дома меня ждала мама и папа. Мы сидели ужинали, разговаривали. Однако головная боль меня не покидала.я отправилась к себе в комнату в кое то веке делать домашнее задание. Я так устала что уснула прям за столом.еще один день в моей новой жизни.


~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ~