Решающий шаг

Павел Сашкович
Однажды побывал в сторонке неизвестной
 И многое познал, обвенчавшись с бездной.
 За миг я видел все, когда летел с обрыва.
 Я слишком долго ждал заветного отрыва!

 Лучами солнца опален, восемью ветрами я обманут,
 Но слуги дьявола зовут, на дно обрыва меня тянут.
 Я должен умереть! Назад дороги нет!
 Но в царство мертвых не успел Аид продать билет.

 Не суждено мне умирать, на то есть Божья воля.
 Закрыв глаза, я вижу сон: - стою на бреге моря.
 Со мной играет ветерок. Немного подзадоря,
 Он в воду заманил меня и вот уносит в море...

 Открыл глаза, а я лечу, к земле ни что не тянет.
 До звезд рукой достать хочу, но смелости не хватит.
 Не хватит сил мне долететь до тех краев далеких,
 Где буду только я один, угрюмый, одинокий.

 Вдруг надоело мне летать, я в поле приземлился
 Не легче стало мне дышать, и со своей судьбой смирился.
 Я жив теперь и, слава Богу, что дал мне в кое веки шанс.
 Летя с обрыва, одно я понял: самоубийству время не сейчас.

2007 год