Твой красный Борщ

Евгений Косенко
Ну люблю я твой красный борщ, вот именно как ты его готовишь. Сладковатый,свекольный свекольный.Могу съесть его сразу две тарелки, вкуснющий, он правда вкуснющий.Я досконально знаю как ты его готовишь, потому что сам множество раз участвовал в процессе его приготовления.Ты добавляешь всегда в него много мяса и много свеклы, и никаких жирных зажарок.Он у тебя всегда сладкий, без кислинки и мне это нравится. Даже Мама моя не готовит его лучше чем ты,не борщ а всем борщам борщ.И вообще я люблю твою кухню,и котлеты, и отбивные по французски, и рубленное мясо, и холодное и еще множество всего всего.Ты на кухне богиня, а я только учусь,и сейчас съем его весь и буду снова скучать за тобой и твоим красным борщом. А ты скажешь как всегда:"Можешь сходить в магазин, купить то и то, а я дам тебе то, что я приготовила,только возьмешь и особо не задерживайся у меня, а то я начинаю нервничать". И конечно я схожу, и конечно принесу все что скажешь и этим только больше разворочу себе сердце которое уже и так устало терпеть весь тот кошмар в который может превратиться жизнь за несколько месяцев.И обратно прийду только скажи что нужно еще сделать.