Окрошка

Евгений Косенко
С приходом весны, как только на рынках начинает появляться свежая зелень, организм требует витаминов. А я делаю мое любимое блюдо, которое никогда не надоедает, но которое никто кроме меня не ест. Но я обожаю его, так обожаю, что при мысли об этом вкусе очень и очень хочется. Это окрошка, банальная известная всем окрошка, простая, холодная, и вкусная вкусная. Конечно она на любителя, многие ее не понимают совсем. Окрошку летом я ем часто, без этого никак, и все лето. Весенний салат из черемши и клюквы на долго не закрепляется, пару раз охоту сбить и все, но окрошка это совсем другое дело.
Как можно больше зеленого лука огурцов и укропа, все это мелко режу и примну чтобы сок пустился, сочетание и аромат просто невероятный. Затем добавляю немного вареного картофеля нарезанного кубиками. 3-4 сваренных вкрутую яйца. Беру три вида готового мяса, буженину, балык, ну и если найду солонину или шинку. Всего по триста. Мясо режу по разному и добавляю туда же. Немного соли, и сухая масса готова.
А теперь самое главное - это закваска, жидкое наполнение, многие используют квас, маслянку, сыворотку, все это я перепробовал, но мне больше всего нравится острый, шипящий, кисловато - соленый вкус и ничего лучше для этого не найти кроме кисло молочного продукта ТАН. Да, окрошка на ТАНЕ - это что то абсолютно совершенное. Ну мне так кажется по крайней мере.
Холодная, шипящая, душистая, мясная с кислинкой, остринкой, соленоватая, приправленная майонезом Олком....просто обалденная окрошка. Единственное, что можно еще сказать в дополнение, она живет два дня, на большее расчитывать нечего, это продукт который можно есть пять раз в день не боясь прибавить в весе. Улыбка