Глава 1

Александр Ширин
В волшебном краю, где летают драконы,
Где эльфы и феи живут,
Родится на свет необычный ребенок,
И песни о нем запоют.
Исчезнет от нас, и из мира другого
Снова вернется он к нам.
Из мира далекого, мира чужого
Где магия им не нужна.
Где люди летают на птицах железных,
Где люди живут в хоромах помпезных,
Где люди не верят ни в черта, ни в бога,
И не знают куда ведет их дорога.
В волшебном краю, где летают драконы,
Где волшебные птицы почти не поют,
Появится мальчик-драконорожденный,
И счастье, и мир вместе с ним оживут.
***
Осень. Это слово несет в себе не только грусть, тоску или конец лета. Это еще и перемены в жизни многих существ. Человек тоже не исключение, хоть он и обладает разумом.
В тот самый день, когда я возвращался с тренировки по дзюдо, у меня было это самое чувство перемены. Хоть я и не был экстрасенсом, я с самого детства умел чувствовать хоть какие перемены в моей жизни. На этот раз чувство превзошло само себя, и убеждало, что перемены будут грандиозные.
Я уже подходил к дому, когда увидел странную вспышку в своей квартире. «Странно, - подумал я про себя,- ведь все точно было выключено… Хотя… Нет, точно все». Быстро поднявшись в квартиру, я взял первое, что попалось под руку. Эти «первым» оказался футбольный бутс. Ну, ничего, для отвлечения внимания пойдет. Я тихо подошел к своей комнате. Из комнаты доносилось два голоса. Первый – женский: нежный, медленный, чуть гордый, но возвышенный. Второй – мужской: каркающий, хриплый и очень неприятный. Мужской голос, как я понял, принадлежал старику. Отбросив бутс, я открыл дверь. Старику и девушке точно не справится со мной.
- А, Сергей, проходи не стесняйся. Мы уже давно ждем тебя, - прокаркал старик. – Хм, не красавец, конечно, но с лица воду не пить, как говорится. А так вроде бы ничего: крепок, накачан, широк в плечах. В родне у него всегда были отменные войны. Я знал лично каждого. Хорошие были мужички. Особенно дед его. Вечно мы с ним находили приключения после походов… Эх, времена-времена…
- У меня нет родни – я сирота, - практически оборвал я его.
- Вьюноша, вы ничего не помните с самого раннего детства – откуда вам знать, есть ли у тебя родня или нет? – хитро подмигнул старик. – А сейчас к делу. Собирайся, нам надо спешить.
- Никуда я не пойду! И вообще я вас не знаю! Кто вы такие и что вам от меня нужно?
- Хм… Принцесса, - он повернулся к девушке, - а вы говорили, что он воспитанный и сразу согласится. Ну, хорошо, если ты пойдешь с нами, то найдешь ответы на все свои вопросы о своем детстве. Согласен?
- Заманчивое предложение. Есть только одно «но»: вам что будет с того, что я с вами пойду?
- Вьюноша, это уже не ваши проблемы! – старик улыбнулся уже довольно. – Просто соглашайтесь и все.
- Назад дорога есть?
- Дорога есть всегда. И назад, и вперед, и влево, и вправо – только тебе осталось выбрать куда идти.
- Заманчивое предложение… - Я лег на кровать и закурил. – С каждой секундой я убеждаюсь все больше в том, что вы галлюцинации. Ну, или это сон…
- Я тебе помогу поверить. – Принцесса улыбнулась. Вроде милая, но на этот раз я ужаснулся. Она села рядом. Темные волосы разметались по плечам, грудь подчеркивалась элегантным вечерним платьем, руки нежно лежали на коленях и.… И тут она меня очень больно ущипнула за ногу.
- Ты с ума сошла? – Прокричал я, подскакивая. Пока я растирал ногу, принцесса перешла к старику. – Ладно, верю, что вы настоящие. Но как вас зовут? Я даже ваших имен не знаю.
- Извини, вьюноша, со своим склерозом забыл представиться. Архимаг Элинора – Дарим. Её величество, принцесса Элинора, – Юли.
Я сел на кровать и взялся за голову. Кажется у меня точно галлюцинации. Крыша поехала в неизвестном направлении и, кажется, надолго.
- Значит, будем констатировать факты. Вы объявились в мой мир, просите пойти с собой не объясняя причину, говорите, что узнаю о своей семьей. И вообще, с чего я должен вам верить?
- Принцесса, нам, кажется, не верят, - ухмыльнулся Дарим. Недобро, скажу вам, ухмыльнулся.
- Успокойтесь, Дарим, я все сейчас решу. – Принцесса села слева от меня. Начала гладить по голове. Был бы я котом, точно бы замурлыкал от удовольствия. У нее очень нежные руки оказывается. Потом я очень долго жалел о том, что я считал ее такой нежной. Пока я слегка расслабился (ну или не слегка), она материализовала какой-то довольно увесистый предмет, и я потерял сознание.
Довольно таки неприятно было просыпаться с шишкой на голове, хоть и в другом измерении. Боль как была болью, так и осталась.
Я огляделся. Обстановка была королевская. В прямом смысле этого слова: огромная кровать с балдахином, выполненная из ценных пород дерева и очень дорогих тканей, по всем стенам развешано трофейное оружие и огромные картины. На всю комнату было одно огромное окно. Рядом с кроватью стояло подобие таза и нечто среднее между табуретом и стулом. Даже не знаю, как назвать это трехногое «творение рук человеческих». Рядом с тазом лежало полотенце из дорогой ткани и что-то похожее на мыло.
Я умылся. Сменной одежды не было. Пришлось оставаться в том, в чем был: в синих джинсах, в черной майке, в кроссовках великого «Адидаса» и толстовке с капюшоном.
Паниковать сразу было не в моем стиле. Жизнью уже научен был в свои двадцать лет не паниковать по пустякам. Всегда стоит во всем разбираться сначала. Я подошел к окну. Оно выходило на очень красивый пейзаж. Прямо около стены здания располагался ухоженный фруктовый сад. Дальше за городской стеной находились горы. Солнце уже было в зените, и небо от этого было ярко-голубого цвета.
Решив, что нужно обследовать место моего нынешнего пребывания, я решил пройтись по замку. Обследовав практически весь замок, я нашел много сходств с замками нашего средневековья: во-первых, это огромная роскошь, а во-вторых, это любовь к готике.
К концу моего обхода по замку меня нашел мальчик-слуга лет двенадцати.
-Ваше высочество, - низко поклонившись, пролепетал он, - Вас просят пройти в тронный зал. Пожалуйста, следуйте за мной.
На все мои вопросы он молчал. На все угрозы снова молчал. Я вообще не понял, как только таких молчунов взяли в обслуживающий персонал. Потом резко вспомнилось его обращение ко мне. То, что он назвал меня «Ваше Высочество» не давало мне покоя.
Побродив немного по коридорам замка, мы резко очутились в тронном зале. Уже привыкнув к этой роскоши, я был сильно поражен беднотой тронного зала. Минимум золота и драгоценных камней, отсутствие картин и хоть каких-нибудь предметов декорации. Только немного грубый трон, напоминающий корону и два небольших окна слева. Одним словом тронный зал был мрачным.
Немного оглядевшись я расслабился. Неожиданно сзади мне на плечо легла грубоватая мужская рука, резко развернувшая меня на девяносто градусов.
- Племянник, неужели ты вернулся! – и резкое объятие.
Было ощущение, что медведь сжал меня и не собирается отпускать, пока не убьет.
- Дядя, верни брата на место. Ты же сломаешь ему позвоночник.
Дядя послушался, отпустил меня и дал немного отдышаться. Потом взяв за руку потащил куда за трон. Мы оказались в рабочем кабинете. Кругом были книги, перья и очень много холодного оружий, включая катаны и метательные ножи.
- Ну что ж, племянник, твоя сестра мне уже все рассказала. Теперь пришла твоя пора задавать вопросы. Вина или что покрепче?
- Ничего. Можно я закурю?
- Конечно, это же твой кабинет.
Я поперхнулся.
- То есть, мой кабинет?
Юлия, стоявшая слева от дяди, вздохнула.
- Не ломай голову, сейчас я все расскажу тебе.
***
В нашем мире водятся все мифические существа, о которых Вы в своих сказках упоминаете. Ну и не только эти. Самые древние - это драконы. Сейчас их не так много, как раньше. Но их сложно отследить. Не знаю как, но они научились превращаться в людей. Это своего рода оборотни. Два самых древних дракона - это Красный и Черный. Когда ты родился, между ними шла очередная война. Так получилось, что Красный захватил наш замок. Через несколько дней после того, как ты родился, Черный пришел в замок. Пришел как человек. И Красный почему-то в тот момент похитил тебя, и отправил в твой мир. И потом они улетели вдвоем, сражаясь и что то рыча вслед друг другу. Это все, что я помню. мне тогда всего семь было.
***
Я снова закурил.
- Сказать, что меня это удивило, значит ничего не сказать. Но почему это все мое? Ты кстати сама это говорила тоже.
- Ну... Как тебе сказать. Трон принадлежит мужчинам. А я, как видишь, не мужчина. А родителей Красный убил. Через три года. Дядя остался вместо отца. Но и он не имеет полного права на трон.
- Почему?
- Магия... Она чувствует, что ты жив, и поэтому никому не дает полного права на трон, кроме тебя.
- Мда... И что я должен делать теперь?
- Принять трон. И начать царствовать!
- Все так просто?
- Ну... Давай к столу. А об остальном я тебе попозже расскажу.
За столом мы обсудили мой мир, их, ну и много еще чего по мелочи. Но, как оказалось это все было незначительно. Самое интересное меня ждало в спальне.
Ближе к полуночи я, довольно выпивший за столом, лег спать. Мне приснился странный сон.
Огромная пещера, вместившая бы половину дворца. Кругом кости, черепа, мечи и рваная одежда. Посреди всего этого ужаса лежал огромный черный дракон.
- Ааа, все-таки они нашли тебя, мой мальчик. - Услышал я свистящий шепот в своей голове.
- Кто они? И кто ты?
- Я? Я просто Древний. Черный лорд драконьего племени Висмут. А они - это твоя сестра, ваш чертов архимаг, который является и моим братом, и твой дядя.
- В смысле братом?
- Ну вот так. Он тоже лорд драконьего племени. Когда мы вместе жили в этой пещерке...
- Ни чего себе пещерка.
- Не перебивай старших. Ну так на чем я остановился? Ааа, да, жили мы тут... Потом он решил податься в люди. Стать человеком. Вот и стал на свою голову.
- Извините, но это уже ваше личное. А причем я то тут?
- Ты? Ах да, новый принц ты. Вот как.
- И тут принц? Да сколько можно то. Мне кто-нибудь, ну хоть что-нибудь объяснит?
- Извини, младенец, не мои полномочия, а теперь вопрос: ты не сильно то удивился что тут оказался?
-  Да вот нет. Было у меня уже такое. Только никто не разговаривал со мной.
- Да? А ты оказывается сильнее, чем я думал. Ну а теперь брысь. Я спать.
Я очнулся на своей кровати. Быстро собравшись, я вышел в коридор. Надо найти этого архимага. И чем скорее, тем лучше. Иначе точно убью кого-нибудь.
Проскочив тронный зал, я поднялся на второй этаж. На меня из-за угла вылетел мальчик-паж.
- Где этот гребаный архимаг? - рявкнул я на мальца. Хм, а я умею быть грозным.
- Н-на треть-тьем этаже, Ваше Величество, - немного заикаясь ответил он.
- Быстро проводил меня до него.
Мда... А скорости этого мальца даже заяц может позавидовать. Реактивного следа от пяток только не хватает.
Поднялись мы к нему быстро. Мальца я отпустил. Он привел меня к огромной двери, выполненной, как я понял, из металла.
Я вошел в кабинет и тут же потерял сознание…