Дополнительная жизнь глава 4

Алария Франс
 

***

Снова утро.Но я не лежу у себя в комнате дома.Я сейчас на пляже,я не знаю,я не помню что было вчера.
Но видно было весело.Я видимо не много напилась.
Мдаа..странно всё.Джейни была на берегу море,и как бы странно это не выглядило - она считала чаек.Что ж..мило.Ну да ладно.Лари красовалась в жёлтом сарафане который развивался на ветру..
Ну,а что я?Я лежу на песке.Боже,я чувствую свободу которой я не чувствовала в своей жизни до этого момента.
Я встала увидела свой рюкзак и обнаружила то что я взяла с собой блокнот.Наверное я написала то что сейчас со мною происходит:

      
Я счастлива,я свободна,

Теперь я могу жить как мне угодно,

Мне хватило и воли,и силы,

Я жила ради тех кого давно простила.

Да.Я уверена в том что это новое начало.Начало новой меня,новой моей жизни.
Да пусть это не те приключения подростков которые я прочла во многих книгах.Но я счастлива.
Ко мне подбегают Лари и Джейни они тащат меня к морю.Я не сопротивляюсь.Моих ног коснулись прохладные волны..Мы брызгаемся водой..
А что будет дальше?Нет,это не важно.Важно то что сейчас я чувствую.На данный момент я чувствую счастье которое не передать словами.
Я стала потихоньку забывать мое прошлое которое буквально прожигало во мне дыру..Сейчас же прошлое меня покинуло.

Сейчас я в машине,мы едим в какой то клуб.Там было много народу.Играла песня:

Nicki Minaj – I am a boss ass bitch.

Много прожекторов,огромная толпа,алкоголь и парочки которые тихо обжимаются где то в дальнем углу.
Алекс и Лори тоже нашли себе местечко.Потом и Джейни со своим "чуваком" влились в эту толпу.Осталась я и Леон.

Я словила его взгляд на себе.Он понял что я увидела и отвел глаза.Я не стала задерживаться и пошла танцевать.
Леон остался у барной стойки.Заказал бутылку виски.И спустя время опустошил ее.
Я продолжала танцевать,Леон взял меня за руку и повёл в какое то место.Было страшновато он ведь пьяный.И мало ли что он мог натворить.Сзади я слышу голос:
Стой,не иди дальше.
Я знаю чей,это голос.Он мне очень знаком.Да...это голос моего бывшего парня которого я не то что бы любила.но и не отрицала этого чувства.Да.Он заступился за мою подругу которая накинулась на меня со всей своей злостью.В тот момент я поняла одно:
Люди готовы на все что бы защитить свою грёбанную репутацию,в независимости от того что им нужно для этого сделать.Спасти,умереть,предать,простить.


Я остановилась,Леон посмотрел на меня,я лишь развернулась и ушла.Не знаю.Я шла и плакала.Было жутко обидно за то что я снова вспомнила то что происходило со мной раньше.
Ко мне подошла какая то очередная чика и сказала:

-подвинься!!

-Ты чё?оборзела?Может тебе и красную дорожку простелить? - сказала я с насмешкой.

-Постели.
Я не выдержала,и дала ей пощечину.Весь клуб смотрел на меня глазами размером в пять копеек.В голове прозвучал вопрос:"неужели это новая я?Если да,то мне это нравиться."
Я с высоко поднятой головой вышла из клуба и села в машину.И черт побери,там был Леон.Пьяный.О Боги!!
Я только дотронулась двери и услышала:

-Стой.Я ничего плохого тебе не сделаю.

-Да..ну..я и не о чем плохом и не думала.

-Ну смотри мне. 
Леон приблизился ко мне,посмотрел в глаза и сказал:почему сбежала?
После этой фразы я и понять не успела то что он поцеловал меня. Непередаваемое чувство.Мне казалось на тот момент что я его любила.
Я прервала эту ситуацию и сказала:

-Не нужно..

-Сейчас не нужно твоих слов.
Продолжалось это около 15 минут,я не выдержала,вышла из машины и пошла в клуб.Я заказала себе себе пиво.я не люблю сильно напиваться .и я не считаю нужным это.
Да.Но тот поцелуй был неожиданным.