Полёт во сне

Наташа Бонд
Уже в который раз один и тот же сон, летаю, пою, танцую в воздухе.
Вот я над зрительным залом, люди смотрят на меня вверх  весело отплясывала, подпевая себе, затем поднялась выше - сердце моё замирало от высоты и восторга, схватилась рукой за красивый, блестящий шнур, привязанный к огромной, светящейся люстре и раскачиваясь слегка, запела оперным голосом, всё время опасаясь не вытянуть нужной ноты, затем громкие овации, крики восторга - всё получилось.
Но вдруг закружилась голова, я зажмурилась, стало страшно, а как же опущусь вниз? И вот спасительная мысль: солдатиком, как в воду, с закрытыми глазами - не видно, значит нечего и бояться, вытянулась в струнку и плавно опустилась на пол,  вот здорово, легко и совсем не страшно.

Теперь, когда снилось что залетела слишком высоко, уже не боюсь, научилась приземляться плавно и легко.
Почему человеку снится что он летает, ну ладно в детстве, но я уже выросла и продолжаю летать, практически каждую ночь, еще и людей пытаюсь учить, но безуспешно.
Поднимаюсь в воздух с малышами, их так развлекаю, а внизу целая очередь желающих подняться вверх.

Неоднократно снилось, что соревнуюсь в скорости с поездом, лечу рядом, как ракета, с лёгкостью обгоняя, после таких полётов прекрасное настроение и самочувствие.

О крыльях с детства я мечтала, манила синь меня - небес,
Во снах своих всегда летала, а подо мной стелился лес,
Внизу, вдали текла река, в ней отражались облака,
Я всё парила в синеве, но вот река звала к себе.

Я в воды плавно опускалась, за крылья  опасаясь,
И с наслаждением купалась, с русалками плескаясь,
Как жаль что это  сон, и жаль что крыльев нет,
Увижу новый сон,  там поищу ответ.

Люблю я сны, когда летаю, когда как пёрышко легка,
Ну всё - опять я засыпаю, летать хочу, пока-пока.