Город детской мечты или сны сбываются

Рева Тюрина
Всегда снилось, что я живу и работаю
в красивом городе с дождями. Но, в силу
своего юного возраста не могла понять,
что за город. Прошли годы. И, когда мы
с мужем переехали жить в Санкт-Петербург,
я поняла, что многие места я уже видела...
в своих снах.


С детства снился мне город с арками,
Куполами церквей и статуями львов.
То с проливными дождями,
То срывающих листья ветров.

Я иду на работу с провизией,
Почему-то всё время пешком.
Рассекаю по лужам весело,
И всегда – то в плаще, то с зонтом.

Разгадала сны очень поздно.
Позабыла за давностью лет.
Вот они, купола, и вот статуи,
Не во сне, наяву – Петербург.

Соловьёв трели в парках весною,
И в Таврическом утки в пруду,
Голубиные стаи гурьбою
Прилетают кормиться из рук.

И ветра, и солнце, и ливни.
И пешком с мужем любим гулять.
На работу беру я провизию,
Да и зонтик приходится брать.

Ленинград, Петербург, Питер!
Как же долго снился мне ты,
С куполами, фонтанами, арками,
Город детской моей мечты.