Я, Цикенбаум и божественная аномалия любви

Игорь Соколов 3
Цикенбаум сходил с ума, он пил водку в лесу у реки, закусывая ее хвоей растущих поблизости сосен, а я тоже помогал ему в этом безумном деле. Час назад он спрятавшись от  безумной жары в воды Осетра, занимался упоительно любовью с одной из студенток, которая уже третий год ходила к нему сдавать один и тот же экзамен, и никак не могла его сдать. За эти три года, она успела уже дважды родить от Цикенбаума двух таких же рыжих и веснушчатых как и он сам, девочек. Правда, любовался он своими дочками только издали, т.к. студентка была давно уже замужем.
- Жизнь - штука сложная, - вздыхал Цикенбаум и пил водку. Осемененная в очередной раз профессором Цикенбаумом студентка, уже довольная собой и им, возвращалась к своему мужу-рогоносцу.
- А есть ли смысл а нашем существовании, профессор? - спросил я.
На что Цикенбаум только хитро усмехнулся, уж он то знал, для чего жил, неутомимый труженник науки и самой яростной неистовой любви.
- Надо просто чаще любить, это помогает отключиться от нелепвх безумств человечества, и даже от этой жары! - Цикенбаум тут же поморщился, потому что водка, которую он ввпил, была теплая.
- А как же Бог, профессор, он то есть? - спросил я.
- Конечно божественная аномалия проходит через всю нашу жизнь, - задумался Цикенбаум, - и без неё бы не было нас! Статус кво всего сущего - борьба противоречий, и не более того!
- И этого можно не бояться? Ну, что противоречия дорастут до того, что мир вдруг уничтожит сам себя?
- Друг мой, - улыбнулся Цикенбаум, - и какого хрена ты этим забиваешь себе голову?
Будет мир, не будет его, нам-то какое дело. Мы пришли и ушли, мв как вода в реке бежим и бежим себе в одно и то же место, и заметь всегда возвращаемся обратно, в морях испаряемся, а потом с дождем уже снова бежим по реке! Вот-с!
А что делать с бессмертием, профессор?
Надо почаще трахаться и тогда оно всегда будет с тобой! - мечтательно улыбнулся Цикенбаум.
Мы еще долго сидели в тени деревьев у реки и пили водку. А потом на берег пришла Стелла и забрала меня с собой домой... Цикенбаум на прощание помахал нам ручкой, а Стелла поцеловала его в лоб, как ребенка, а может, как покойника, в общем просто поцеловала в лоб, а Цикенбам спросил, - а что, лоб горячий? - А Стелла засмеялась, и ушла со мной... Она думала, что Цикенбаум спятил, но я доказывал ей, что просто стебается... Стёб... Ёб... прошептала Стелла, и повалив меня в кусты, тут же соединилась со мной в блаженном акте любви, и поставила тем самым точку в еще одном моем опусе о профессоре Арнольде Давыдовиче Цикенбауме...Вот-с! Да, я еще забыл договорить, что Цикенбаум считал и говорил не просто о божественной аномалии, а об божественной аномалии любви, т.е. что она нас здорово уродует, из-за чего мы делаемся весьма умными -остроумными шалопаями, порой даже негодяями, но в самом хорошем смысле, и поэтому, я думаю, что профессор прав, и она божественная аномалия любви есть, и с ней надо как-то считаться! Вот-с!

Мои книги - Двоеженец, Мое волшебное чудовище, Метафизика профессора Цикенбаума, Любовь по Цикенбауму, Фея, Стихи о Ню, о Карадаге, о Любви, Сапфо, Катулла, Марциал - избранные переводы, Между женой и секретаршей, Книга вечной тайны, Медитации на мысли Василия Розанова, Медитации на мысли Гераклита, Медитации на мысли Вуди Аллена, Медитации на мысли Станислава Ежи Леца, Ураган, Силжан и другие можно приобрести на Литрес, озон.ру, амазон.ру. ( как в электронном, так и в печатном виде )