Как стать мудрым?? философия

Евгений Бруштейн
 
Как стать мудрым?
Как достичь понимания?
В серых буднях унылой тоски.
Тело стонет внутри от терзания,
Сердце просит всего лишь любви.

Может нужно немного терпения?
Сбросить груз всех ненужных надежд,
И забыв про себя и желания,
Чтоб улыбку покоя найти,
Окунуться, поглубже, в желание,
Удалившись в потоке сознания,
Смыслом новым себя обрести!

Взять и бросить в огонь все сомнения
Пусть горят, освещают простор
Я иду по пути к просветлению,
Но еще не построен мотор.

Как мы все полетим в неизвестное?
Взявшись за руки крепко, друзья?
Но сегодня лишь только желания
На пути всех уводят слепя.

Брось всё на фиг! Забудь про желания
И займись воспитанием себя!
Нет, пока подожду я, ведь жалко
Стало мне вдруг немного себя…

Время ждет от меня безупречности.
Ничего пусть еще подождёт –
Идиот! Но верю, что всё же,
Мое время, когда-то придёт,

Как мне дух мой призвать в жизнь текущую?
Как развить мне себя?- в чём расти?
Если нет ещё понимания –
От чего все причины тоски.

Ничего тут тебе не поможет
Кроме жажды себя вдруг познать
И мотор духовной энергии,
Попытаться морально собрать.

Строить просто, достроить сложней
И на тысячи лет обитания
Нам послали всего лишь с десяток
Настоящих святых людей.

Все ОНИ- лишь достиг просветления,
Попытались до нас донести
Свои опыт, чувства и знания
На этом нелёгком пути.
Все рассказы, по сути, зеркальны.
Все несут просветления зерно.
ОШО , БУДДА, ИИСУС ИЛИ КРИШНА-
ПОЛУЧИЛИ КОГДА ТО ЕГО!!

Ах, как мало людей просветленных,
Как печальна картина сего,,,
Сколько нужно еще мне внимания?
Ведь оно тут важнее всего,

Да! В построении света сознания
Нужно нам всего лишь внимание!?

Сердце родное, наполнись любовью,
Светом ясным, залейтесь глаза,
Но пока только доля желания
Закрывает от света глаза.

Я хочу, чтобы эти желания
Перестали нести в даль меня,
Чтобы сила духовного знания
Повернула во внутрь меня.

Как наполниться светом, стать чище!!!
Как достроить духовный мотор?!
Нужно мысли свои и желания
Обернуть внутрь своих лишь простор,

Из своих мне дороже всех тело.
С ним живу и питаю его.
Почему не сейчас? Ведь однажды!!
МНЕ придётся оставить ЕГО,,,,,,,,,,,


© prometey: Бруштейн Евгений,10,1,2010
Свидетельство о публикации №2351329532148