Мой неизвестный читатель

Галина Вольская
Не так давно решилась выставить на сайте проза.ру свои произведения. Начала сразу с романа. Большого, автобиографического. Старалась втиснуть в него как можно больше, но очень многое все равно осталось «за кадром». Тогда стали появляться рассказы, миниатюры. Прочла первую рецензию, получила предложение номинироваться на премию «Писатель года». Внимательно просматриваю списки своих читателей. Есть среди них авторы сайта, их можно найти, познакомиться с их творчеством. Но чаще всего встречается надпись «неизвестный читатель». Это те, кто не зарегистрирован на сайте, может прочитать, просмотреть, но не может высказать свое мнение. Я вижу только время их посещения. Кто-то останавливается на одном – двух рассказах или миниатюрах, кто-то просматривает почти все.

Кто ты, мой неизвестный читатель? Старый друг, одноклассник, далекий родственник или просто человек, случайно забредший на мою страницу? Я рада вам всем, почему-то не страшно открывать перед вами свою душу, показывая незащищенные места. Научилась с годами защищаться, даже отвечать хамством на хамство, чего не умела раньше. Но перед тобой не хочу, ты не ударишь жестоко и изощренно.  Разве что просто уйдешь с моей страницы и не вернешься больше. Возвращайся! Я жду тебя и пишу для тебя.