Дополнительная жизнь глава 5

Алария Франс
***

3 часа ночи.Я стою на балконе нашего номера.Все спят.
Я слышу сзади себя тяжёлое дыхание.Как ни странно я была любителем страшилок и всего прочего.И конечно же я подумала что сзади меня стоит какое то приведение.
Моя реакция была непредсказуема.
Я закричала на весь номер:Помогитее призракии!!
Да.Все проснулись и включили свет.Окозалось же сзади меня просто стоял Леон.
В этот момент я была готова его задушить.
Все снова пошли спать.Я стояла на балконе и Леон вместе со мной.

-Ну и что же было у тебя в жизни раньше?

-Что?В каком смысле?

-Я читал твой блокнот с записями.

-А ничего что это личное?

-Ничего.Рассказывай.

-Не хочу об этом говорить.

-Жаль.
Молчание.Я не люблю когда лезут мне в душу.Терпеть этого не могу.
Да.Ещё когда я была в своей прошлой школе мне постоянно все лезли ко мне в душу.Это не приятно.
Даже когда я поссорилась со своей подругой..нет,меня ничто не дерзало.Я просто хотела ударить её ещё раз,и ещё раз,и ещё раз.Просто из за того что она меня использовала.После той драки в школе пошли различные слухи.Кто то говорил что я наркоманка,а кто то говорил что с головой моей не всё в порядке.Тогда я поняла:
Никогда не расстраивайся из за людей.Ничто не вечно.И они в том числе.


Да..До сих пор в моих мыслях та самая гадкая душонка моей подруги.Стоит тебе только не понравится популярному человеку,так тебя сразу же сгрызут его собаки.
Сейчас утро.Рано очень.Все ещё спят.Я стою на балконе и пью кофе.В городе ни души.Казалось бы город вымер,но это только на время.А ведь та самая гадкая душонка моей подруги до сих пор тусуется у кого то на вечеринке.
Да.Я была не из таких как она.Я никогда не тусовалась на вечеринках до этого времени.
Люди это что-то.Сначала они помогают тебе выжить,а потом убивают в тебе человека.
Сзади я услышала шаги.Лари проснулась.

-Ты чего так рано?-спросила она у меня протирая глаза.

-Не знаю..

-Мы сегодня поздно ночью уезжаем.Перед этим мы пойдем в один из лучших клубов города.Я знаюю ты с нами!-Протянула она подмигивая.
Мы начали смеяться.Она пошла ну кухню делать себе кофе.Я же поставила свою чашку на стол в комнате.Взяла свой блокнот и начала писать стих.В голову ничего не лезло.Поэтому получилось четверостишье:

Дай поверить мне,что я живу ну хоть не много,

Дай увидеть мир,людей,счастье,ну хоть ненадолго.

Дай поверить мне то что всё еще жива,

Дай поверить в то,что все испытания я уже прошла.
Я положила блокнот после того как закончила,и отправилась на кухню к Лари.Тем временем проснулась и Джейни.Часа 3 мы разговаривали ни о чем.Спустя какое то время проснулись и парни.Все разговаривали между собой,а Леон в перерывах от времени поглядывал на меня.Я встала из за стола и снова пошла на болкон в голове моей прозвучал вопрос:"это и есть моё счастье?"
 


10 ночи.сумки уже в машине.Мы поедим в тот самый клуб.Как бы странно это не звучало,но я уже к этому привыкла.
Вот я уже еду со всеми в машине.Мы приехали к огромному зданию оно было очень ярким хоть оторви глаз.Мы зашли в клуб там звучала музыка:

Turbotronic – Zook Zook

Да.Это типичный клуб.Вроде бы как ничего необычного.Мы все разошлись.Я снова отправилась танцевать но заметила то что здесь половина клуба наркоманы.При чем каждому человеку тут раздают наркотики.Я увидела как к клубу подъехала милиция.И тут я поняла что надо бы отсюда сбежать.Я глазами нахожу Леона поскольку он был ближе всех.

-Куда мы попали?!Надо бежать отсюда!

-Я уже это понял!!

-Я сообщил ребятам об этом! Сматываемся!
К этому времени милиция уже зашла в клуб.Резко выключили свет и музыку.Леон схватил меня за руку и повёл на крышу этого здания.Другого выхода у нас не было.
Мы поднялись на крышу,ребята были уже там.Мы сидели там около часа.Ждали пока все разойдутся.Мы уже подумали что всё закончилось направились к выходу.Мы открыли дверь,и там нас ждали нежданные гости.Нет,не милиция,а те самые наркоторговцы.Они посмотрели на нас ехидно улыбнулись и спросили:

-Почему сбежали?

~Продолжение следует~