Дух Нефертити

Александр Цапин
   Однажды к духу Нефертити пришли неродившиеся души и стали умолять ее:
   - О, прекрасная Нефертити, помоги нам!
   - Чем же я могу вам помочь, дорогие мои?
   Она из неродившихся душ сказала:
   - Ты была так красива когда-то, что тебя прославили все народы. Ты поймешь нас, как никто другой.
   Мы тоже хотим быть красивыми, когда родимся. Но беда в том, что красивые женщины не хотят рожать. Хотят жить весело, без забот и хлопот. Как они говорят, для себя. Хотят наслаждаться своей красотой, развлекаться с друзьями, путешествовать. Дети им обуза.
   Сведущие души сказали нам, что ты сможешь помочь, если спустишься на Землю.
   - Я? – удивилась  Нефертити.
   - Тебе нужно только согласиться и у тебя все получится!
   - Но меня накажет Бог.
   - Ты же знаешь, что победителей не судят!
   Нефертити сочувствовала неродившимся душам, но ее страшила неизвестность. Она хотела сказать нет, но почему-то вдруг сказала:
   - Я согласна!
   Нефертити испугалась и про себя сказала:
   - Что я наделала!
   Она похолодела от ужаса и от этого потяжелела. Небеса не смогли удержать ее, и она провалилась. С огромной скоростью полетела к Земле.
   Ступив на Землю, долго не могла прийти в себя. Первое, что сказала, глядя на небеса:
   - Ну и денек! Как же меня так угораздило?
   Но, потом взяла себя в руки и бодро направилась в ближайший город. Первым делом она приходила к новорожденным младенцам. Гладила их по головке, благословляла:
   - Расти здоровым и красивым! Будь счастлив!
   Она пела им так же песенку:
   - Спи младенец мой прекрасный! Баюшки-баю...
   Затем Нефертити пришла к постели спящего ученого и приснилась ему. Он увидел ее во сне и спросил:
   - Кто Вы, прекрасная незнакомка?
   - Я Нефертити. Вы должны мне пообещать, что посвятите свои научные труды одному прекрасному делу.
   Ученый согласился:
   - Я выполню любую Вашу просьбу.
   Сделайте все от вас зависящее, чтобы как можно больше людей стали красивыми и счастливыми!
   - Красота спасет мир! – сказал ученый и проснулся. Он сел на своей постели, вспомнил свой чудный сон и сказал:
   - Ну, что ж прекрасная Нефертити! Раз обещал, я выполню свое обещание.
   Обрадованная Нефертити послала ученому воздушный поцелуй. И пошла, совершать дела, оставленные на потом.
   Она подходила к постелям спящих красавиц и шептала им в ухо:
   - Красота – это не только прекрасный дар, но и большая ответственность. Счастье женщины в ее детях, а не в развлечениях. Не заменят истинного счастья дорогие и красивые вещи. За впустую прожитую жизнь, получишь укоры совести. Будешь сожалеть о невозвратно потерянном, самом важном и  главном в жизни. Тебя будет мучить злой ангел.
   Нефертити посетила много красавиц и однажды оказалась у постели женщины, молодость которой подходила к концу. Как та не ухаживала и не заботилась о своем лице, но нем стали заметны морщины.
   Нефертити прошептала и той те же слова, что говорила другим красавицам. И вдруг почувствовала, что-то за своей спиной. Нефертити стало нехорошо на душе, страх и ужас напал на нее. Она резко повернулась и увидела у двери темный силуэт. Контур его был словно подсвечен чем-то сзади.
   Это был злой ангел. Он пришел мучить спящую красавицу.
   Не помня себя, Нефертити побежала прочь.
   - О, Боже! – вырвалось у нее от ужаса.
   И вдруг какая-то сила схватила ее и понесла вверх. Через несколько мгновений Нефертити оказалась на небесах. В том же месте, с которого когда-то была низвергнута. Ее тут же окружили неродившиеся души и стали расспрашивать:
   - Ну, что? Как там? Все ли удалось?
   Переведя дух, Нефертити ответила:
   - Все будет хорошо! Если хотите быть красивыми, вы будете красивыми. – Сказала Нефертити и счастливо улыбнулась.