Ты любил когда-нибудь?

Макс Гроссман
Я расскажу тебе, что такое любовь. По крайней мере, как я себе это представляю. Это чувство очень искреннее и бескорыстное. Это желание делать любимому приятно и хорошо и не ждать чего-то аналогичного для себя. Я конечно понимаю, да, хочется чувствовать отдачу, заботу и ласку в ответ. Хочется, но это не обязательно для действительно любящего. Дарить свою любовь - вот наивысшее счастье для влюбленного. А люди как по большей части рассуждают? "Я люблю тебя" - говорят они, считая, что осчастливили тебя этим на всю жизнь и дальше следует: "Ты должен.." Бескорыстие - редкость в наше время. Когда ты действительно любишь, ты хочешь, чтобы обьект твоей любви был счастлив. С тобой или без тебя, но счастлив. Остальное - эгоизм. А теперь скажи мне - ты любил когда-нибудь?