Однажды...

Сергей Савченко
           Вот чо разбудили, слушайте теперь, беруши надо было приготовить, прежде чем такого болтливого будить… и так:
          
           Это было однажды… стоп думаю, а про что соврать, про прошлое, или будущее… Ну и где вы думаете здесь корень зла… Ага… умники все… про будущее к астрологам. (а вот не надо было меня будить) Читывая и сопоставляя, убедился в полном профанизме ихой профессии, но доходное я вам скажу местечко! Спросил как-то друже, чо мол шлангуешь, ответ меня ввёл в вселенский штопор… Ищу говорит работу, чтобы ничо не делать, и бабки получать. Так атрофируешься - в ответку ему. Он меня добил ответом: «У меня жена красивая!» У меня глаза кровью налились, так и хотелось ему в лоб заехать, это что же получается, я не имею права такую работу иметь… Пойду добью астролога, который мне сегодняшний день нагадал до небес. Захожу и говорю, а составь мне гороскоп на день рождения 1962 года… А чо это вы за животы держитеть? Вы бы глаза его видели… красную тряпку бы глазами искали… То-то жа… какие из них предсказатели, если они вчера деньги получили, и больше им этот день непредсказуем…  А в общем,  я о могучих словах, которые вы можете употреблять отправляясь и в прошлое и в будущее… Я там выше про корень упоминал, не злой он, в него, как сказал мой давнишний друг - зреть в него надо… А это означает, что каждое слово… (а вот не надо будить было… и ничо я не учитель, и тем паче не филолог) Просто люблю слово ЖИВОЕ!!! Каждое слово нами сказанное, может иметь очень много значений и оттенков… (чот кофе захотелось, над заканчивать)
Любое своё повествование вы начнёте великолепным словом: (с придыханием Борисыч) –
                ОДНАЖДЫ
И не важно, о чём вы потом соврё… сори – потом расскажете, о прошлом или будущем… (не… пойду добью я этого астролога… вот пусть он это слово скажет мне про будущее или прошлое) А это подтверждает, что в чём-то я здесь и прав… Подвожу итог: (для тех, кто дочитал эту галиматью до зреющего конца)
Словообразование слова ОДНАЖДЫ:  некогда, раз; один раз, как-то, как-то раз, раз как-то, в одно прекрасное время; однова, когда-то, единою, в один прекрасный день, в один из дней, всего один раз, ЕЖИНОЖДЫ…
02.08.14г.

Дружеский шарж сказителя сего пасквиля
нарисован Натали Бриславкой...