Мы все за Родину сражались!

Зулайка Суюналиева
Пойдем дочурка милая со мною
Я покажу тебе места, где воевал
Где мы фашистов разгромили!
Пошли,- мне папа мой сказал

На правом берегу по Волге,
 солдат за Родину, на смерть стоял!
Тут на Мамаевом Кургане,
я двести дней с врагами воевал
Вон видишь памятник Героям,
 стоит огромный исполин
Тут много полегло солдатов!
Сражались на смерть, как один!

Эх память, прожигаешь время!
Я помню все!
И всех однополчан!
Товарищей погибших помню!
Я за руку пред смертью их держал
Тут на табличке все наши ребята,
 которые сражались до конца!
На вечно в сердце отпечаток,
 оставила проклятая война!
Вот это памятник Героям!
 Запомни, доченька моя!

Мы все, за Родину сражались!
На смертный бой с врагом мы шли!
Фашистов били беспощадно гадов!
 чтобы не знали вы войны
Шли смело, как один
 и свято веря,
 в победу скорую свою!
Разбить фашиста,
 дьявольскую нечисть!
Освободить от Гитлера нашу страну!

В одном строю,
Мы, как семья едины!
Ребята с разных уголков страны!
Стоит кыргыз, узбек, грузин, казах и русский
 Отчизну защищали мы!
За Родину!
За Сталина! кричали
Вперед! на амбразуру  шли
Друг друга мы не придавали!, поэтому и победить смогли!

Посвящаю своему папе Суюналиеву Суеркулу