Игра в любви

Марина Лебедь
Игра в любви совсем не то же самое, что игра в любовь.

Любовь по своей сущности не только этична - она прежде всего эстетична.
Без игры любовь перерождается в иной тип отношений, подчинённый обязательности и правилам, с доминированием этического принципа суперэго, и практически полным бесследным исчезновением огромного пласта интуитивно-бессознательного. Именно такие отношения поощряются обществом, поскольку они безусловно позитивны в социальном смысле. В данном случае, то, что хорошо для общества, губительно для индивидуальности. Творческие возможности человека возрождаются, расцветают в живом аккумулирующем искусстве любовной игры и гаснут, когда отношения благополучно размещаются в  геометрически правильной, стабильной, одобряемой обществом форме.
Игра в любви – возможность обновления и сохранения отношений. Человек, подчиняющий любовь жёстким канонам классических схем, парадоксально скорее пресытится ей и утратит её, чем человек, играющий в любви. Игра необходима, что бы сохранить любовь как живую, способную к развитию субстанцию.

Любовь, лишённая творческой спонтанности игры её закат.