Дополнительная жизнь глава 6

Алария Франс
***

Я в этот момент ничего не сообразила.Джейни и Лари вот-вот заплачут от безысходности.Я же пытаюсь собраться.К нам всё ближе и ближе подходят наркоторговцы.Они вынимают ножи из своих карманов.Как они сбежали?Наверное когда выключили свет они побежали на пожарную лестницу и все пересидели.Блин.Они сейчас нас всех прикончат..То ли отступить и умереть с помощью суицида,то ли умереть от рук других людей.
Леон взял меня за руку и достал пистолет из кармана.Я же смотрю на него как на идиота.Откуда он?Ладно,спрошу это потом..если мы выживем.
Леон направляет пистолет на этих наркоторговцев.Они же не оброщая внимания хихикают.Я не успела и моргнуть глазок как услышала три выстрела.я осмотрелась,я поняла что мы убили людей.

-Бежим!!!-Вскрикнула Лари снимая свои каблуки.

-И каблуки сняла.Ну вообще..-Сказал Леон посмеиваясь над Лари.

Мы не долго думая спустились.На удивление было темно.Экстрим.Ну да.Теперь мы будем в розыске.Зашибись.Справимся как ни-будь.Мы бежали как могли.В душе было странное ощущение. Это и есть мои друзья?Это и есть моя жизнь?


Мы прибежали к машине.Мы сели в неё и уехали.Уехали из этого города.

-С меня хватит!!!-Вскрикнула я на всю машину.

-Да..Надо возвращаться обратно..-сказала Джейни согласившись со мной.
Молчание.Оно меня просто убивало.Мы остановились на береге какого-то озера.

-Ну и откуда у тебя пистолет? -Спросила я с возмущением.

-Отец дал на всякий случай.-Ответил Леон даже не посмотрев на меня.

Белла,пошли поговорим?-спросила Лари пролистывая что то в телефоне.

-Пошли.
Мы отшли не так уж далеко от того места где мы остоновились.

-А знаешь..я живу для себя.-сказала Лари посмотрев на меня с какой то грустью.

-А как же родители?

-Я не думаю что я им нужна.Моя мать делала около восьми абортов.Я думаю что когда появилась я аборт делать было поздно.-Сказала Лари и усмехнулась.

-Не говори так.Ты бы со мной сейчас не разговаривала если бы ты была им не нужна.-Сказала я опровергая ее слова.

-В чём то ты права..А ты куришь?-Спросила Лари.

-Нет.

-Ну ты даёшь.О,всё я пошла,я забыла с тобой Леон хотел поговорить!Всё все ухожу!!-Сказала Лари уходя быстрым шагом.
Лари ушла.
Ко мне подходит Леон.Садится рядом со мной и не сказав ни слова протягивает мне фотографию.На фотографии было читыре человека:я,моя бывшая лучшая подруга,ее парень,и мой бывший.Это было до ссоры с моей так называемой подругой.На фото мы были...нет,не счастливыми.просто было нам хорошо вместе.

-Где ты это взял?-спросила я грубоватым тоном.

-Когда мы бежали с того здания эта фотография выпала у тебя из кармана.Зачем ты его носишь с собой?

-Хочу вот и ношу.Это не твое дело.

-Почему так грубо?

-Да потому что.Это не твое дело.

-Ладно.А что у тебя с этими людьми связано?

-Не важно.
Минут пять мы молчали.Я поражена этим человеком.Мне было даже неловко с ним находится из за того что тогда с нами произошло.В тот момент мне показалось даже то что я в него влюблена. Странное  ощущение...
Я на него посмотрела,он тоже кинул на меня взгляд.Он начал приближаться ко мне.Я даже не знаю  как объяснить свои действия.Посмотрели друг другу в глаза.И снова это странное чувство.Наши губы вновь коснулись.."Я не понимаю зачем я это делаю.." пронеслось у меня в голове.
Вдруг мы услышали как ребят сказали громко в унисон:

-Уууу ничего себе..

-Это не то что вы подумали!!-крикнула я.

-Ну мы что не понимаем?-сказала Лари и усмехнулась и добавила:-Давай оставим их наедине.
Ребята ушли.Мы снова остались одни.Леон снова потянулся ко мне.Я его остановила произнесла:
-не надо...