Разговор с небом

Саша Шнеерсон
- Небо, ну так что же это получается, любить – дело пагубное для любящего, так как любящий находится в заложниках у ЛЮБВИ. Когда любящий любит другого, то видит тебя НЕБО – синим, с белыми плывущими по тебе облаками, а тот, которого любят, к примеру, ну не так сильно, видит тебя, НЕБО – обычным сводом из облаков, туч и прочего. Странная диспозиция. Любящий видит солнце золотым, а тот, кого любят обычно желты пятном, которое дает свет и тепло. Любящий видите не звезды, а бриллианты, рассыпанные по тебе, НЕБО, а тот, кого любят – горящие фитильки.
- Дорогой, получается так – отвечает НЕБО.
- Знаешь НЕБО, так значит любить вредно? Так как любящий видит все в розовом цвете. Глаза его не видят – он слеп, а на глазах у него двойные абсолютно черные очки. В ушах он постоянно носит беруши или лапшу, одетую тем, кого любит. Умный тот, кого любят может с тем, кто любит, почти все. Манипуляции могут достичь всего чего угодно. К примеру, тот, кого любит, может использовать любящего, как угодно?
- Да, - отвечает НЕБО.
- Ну так что же говорят, НЕБО – «возлюби ближнего, как самого себя.» А если ближний не возлюбит того же ближнего?! - получается, однорукий разбойник, вынимающий силы и средства у любящего.
- Да, мне тоже жалко любящих, они беззащитны и иногда я им помогаю, чем могу. Они страдают, мучаются. И я это вижу сверху, мне хорошо все видно.
- НЕБО, что же получается, любовь любящих не нужна?! Так как ее используют!
- Получается так, редко можно видеть 2-х одинаково любящих, синхронно любящих. Это почти исключение, - сказало НЕБО, сбрызнув дождичком стоящего любящего на жарком золотом солнце, чтобы ему было легче перенести жару.
- Ничего не понимаю. Понятно, что тот, кого любят, обладая хоть какими навыками манипуляций, ведет слепого  любящего в яму, глубокую и бездонную и может даже убить его. А как же Бог? Он же видит все это и ничего не делает, он же рядом с тобой, НЕБО.
- Бог все видит и всегда и нам только кажется, что тот кого любит и использует любящего, останется вне. Пройдет время и тот, кого любили сильно, получит все в зеркальном отражении. Во всяком случае не наше это дело, путник. Ты смотри в себя и научись слышать и слушать свое сердце и свою душу, тогда будет меньше разочарований. Вот, что я тебе скажу, люди живут долго и уже все давно знают и поняли, но чтобы понять нужно время, а времени Бог отвел людям совсем мало. Мне то, что я, почти вечно, вот читай это каждый Божий день и легче будет и начнешь понимать то, что неведомо другим, в том числе и любимым тобой людям, да и не только людям:

МОЛИТВА ПОСЛЕДНИХ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ
o Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.;
o Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.;
o Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.;
o Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.;
o Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.;
o Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.;
o Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.;
o Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.;
o Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.;
- Но мне, путник, нравится больше вот этот вариант, он прямо и косвенно поможет тебе понять то, что сложно понять. Американский богослов и священник впервые записал эту молитву в проповеди 1934 года. На английском она получила название «Serenity Prayer (Душевное спокойствие и безмятежность».
   Выучи ее, путник и живи с ней в обнимку и я никогда не покину тебя, а солнце всегда будет радовать тебя и ты начнешь понимать то, что невозможно понять.
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить; мужество - изменить то, что могу;
и мудрость - отличить одно от другого.
- НЕБО, я знаю ее и часто читаю, почти каждый день и каждый день нахожу в этих словах неиссякаемую силу. Сила этой молитвы в том, что она всеобъемлюща и так же проста и прекрасна. Случается, я спотыкаюсь, повторяя ее, но если анализирую ту ее часть, что смущает меня, то нахожу, в чем загвоздка. Когда это произошло впервые, я испугалась, но сейчас использую это как эффективный инструмент. Принимая жизнь такой, как она есть, я обретаю ясность ума и душевный покой. Предпринимая определенные действия, я обретаю мужество и благодарю Бога за данную мне способность отличать те ситуации, над которыми могу поработать, от тех, где должна отступить. Все, чем я обладаю сейчас, - это дар Божий: моя жизнь, служение, моя душевный покой. Ясность ума и душевный покой дают мне возможность продолжать движение вперед.
- НЕБО, спасибо тебе, что ты есть, хоть поговорить есть с кем, можно, конечно с Солнцем, но оно очень золотое и горячее, как-нибудь с ним пообщаюсь и ночью со звездами.


Я люблю жизнь, НЕБО. Полетел дальше.

2014 08 04
SCHN