Зачем я здесь..

Евгений Косенко
Зачем я здесь? Зачем люди сюда приходят? Что они ищут? Любовь? Отношения? Для преобладающего большинства сайт это трамплин с которого прыгают в отношения. Знакомятся и уходят в реальный мир. Затем снова приходят, опять знакомятся и уходят. По сути дела это основная задача сайта помочь найти друг друга, это основная его цель.
Люди которые пишут здесь дневник, чаще всего очень одинокие люди, некоторые пишут бесконечно долго, многие годы, потом вдруг удаляются и снова пишут. Одиночество и неудовлетворенность жизнью толкает их на этот шаг. Они получают жалкий суррогат чувства что не одни в этом мире, общаются здесь с такими же людьми как сами. Обсуждают общие проблемы интересы. Но на самом деле остаются все такими же безмерно одинокими, когда выключают комп. Обманывая сами себя и других.
Есть такие кто посредством сайта налаживают деловые контакты, преследуя свои цели. Пытаются продать или купить что то дешевле.
За месяц как я вернулся сюда после долгого отсутствия, на меня взглянуло 600 человек, из них десяток геев наберется, остальные ищущие женщины. У большинства в анкете указано хочу семью, а на самом деле, семью здесь не ищут, просто знакомятся играют друг с другом и бегут искать новые отношения.
Мне часто задают вопрос: "Смысл тогда здесь сидеть? Если ты никого не ищешь". Мне нечего ответить. Я здесь для того, чтобы обманывать себя, не быть одному, глухими вечерами, не слушать пустые стены, для того чтобы меньше думать. Для того чтобы еще и еще раз доказывать себе что я никому не нужен такой сложный, со своей непонятной бессмысленной жизнью. То что я пишу здесь, чистая правда, не вымысел, это моя жизнь как измятая постель, как скомканный брошенный в угол лист бумаги. Но это все же жизнь, а это лучше чем не жизнь. Абсурд получается полный, не хочешь быть одиноким вот тебе сайт иди знакомься начни новые отношения. Найди свою любовь. Все так просто, но только не в моем случае, я не принадлежу самому себе, не свободен, связан сложными отношениями по рукам и ногам. Часто колючими проводами стиснут до боли!