Мираж

Владимир Шмерлинг
 Я стал схож с верблюдом!!! Мы,оба, что бы выжить, научились управлять временем... Он, пробираясь по зыбучим непроходимым пескам, знает, что впереди, далеко - далеко, через многие долгие часы будет вода.И не важно, будет ли это полноводная , несущаяся по камням струящаяся влага или на самом дне пересохшего колодца горстка мутной теплой жидкости... неважно - это жизнь!!! И Он просто ждет, неторопливо пробираясь вперед, сжимает время, превращает часы в минуты, дни - в секунды... Так ведь гораздо легче идти, только надо быть очень сильным и не обращать внимания на мелькающие то и дело перед глазами то бездонные озера, то уютные островки пальм, дарующих такую желанную прохладу. Ведь у миражей есть одно страшное качество - они даруют надежду, сладкую, увлекательную, но лишь на секунды!! А когда они, растаяв, приносят в жизнь ощущение жуткой горечи на губах, то тогда время безжалостно припадает к тебе и начинает высасывать силы, часы превращаются в вечность и хочется, наплевав на все, просто упасть на раскаленный песок и застыть.Придти туда, где не гудят ноги, где не продирает до костей жар обжигающей пустыни, где просто покой...
       Вот так и я.Стиснув зубы, в тяжелом тоскливом ритме, прорываюсь сквозь миражи, сквозь жалость к самому себе, сквозь желание упасть и отдохнуть, получив столь желанное успокоение. Куда я бреду?? Наверное к тому миражу, что в невообразимой дали кажется единственным островком стабильности, не уходящему из под ног кусочку действительности, где есть только Ты и Я....    Что дает силы?? Смешно, но эти силы приходят из неоткуда, из неведомого, что не знаешь даже - добро это или зло. Поощрение или наказание... Любимая посмеивалась - за что ты так
прогневал богов, что они так наказали тебя мной? А я, ухмыляясь, всегда отвечал, стиснув зубы - это милость богов, любовь это дар, достающийся далеко не каждому!!! Да, может кто то и крутит пальцем у виска, говоря... Даже не важно что они говорят.
        Я живу только ожиданием нашей встречи, мечтами о чуде, когда звезды на небе вдруг перестанут светить чуждым светом и засияют теплом и радостью, я научился управлять временем, превращать короткие минуты наших встреч в бесконечность. Я могу долгие месяцы и годы наших невстречь превращать в миг, проходящий так мимолетно... Ты поселилась в моем сердце и, неважно уже, где ты на самом деле. Ты всегда со мной!!!