Поздравляю...

Сергей Савченко
- Поздравляю!
- С чем?
- Сегодня ровно три года как мы познакомились. Я по архиву гулял, и дошёл до первого сообщения.
- Как быстро летит время… Как будто месяца два прошло.
- И не говори, а может и целая  вечность…
В памяти закрутилась заезженная лента воспоминаний…

- Извините не в правилах первой… а вы на всех форумах такой умный и дерзкий?
- Да, без мозгов я… вот и выглядит, что дерзкий…
- Да, что вы говорите, а разве такое бывает?
- Да, вы оглянитесь, или вы с другой планеты... повально все без мозгов!
Потому и выглядят именно умниками. Умные в ботаники подались, нет их среди нас…               
           И закрутилась карусель сообщений. Вне времён, вне расстояний – эдакая мониторная тактильность. Смайлики в виде цветочков и поцелуйчиков воспринимались уже как реал, а желание встречи всё нарастало…
- Приезжай,  а?
- Муж не отпустит…
- ……………………………..
- Не молчи, мне надо было сразу сказать, но всё так затянуло,  не хотелось тебя потерять не прикоснувшись…  а теперь я люблю тебя…
- Я пытаюсь думать, без мозгов же…
- Дура, Господи какая же я дура…
- Истину глаголишь дщерь моя… А, как ты умудряешься столько времени сидеть в сети? Он у тебя что, слепой, глухой?.. Или только что с луны - прилетел на побывку? Он что, не видит, что ты не просто так сидишь в интернете?
- Не ёрничай, он человек:  диван-газет-футбольный.  Приходит уставший, поест и засыпает с газетой в руках…
- И он что, до сих пор не знает обо мне?
- Нет…
- Господи, как же так можно жить? Разводись нахрен и приезжай!
- Так многие живут,  я не смогу приехать, у нас же дочь, она любит его, а я люблю её…
- …………………………
- Не молчи  прошу,  не молчи…  Я же люблю тебя - больше жизни! Ты только живи!
                Прошло уже три года, долгих ли?.. Вроде нет...  в любви время летит стремительно! Любовь ли это? Да! Это новый вид любви: изобретённый вместе с интернетом. Я живу её жизнью, радуюсь и огорчаюсь…  Дочь пошла в художественную, нарисовала квадратных коров. Сижу и умиляюсь… Мои дочери давно уже не рисуют в тетрадках, да и не приезжали уже года два…  спешат жить. А мы в конце концов умираем от любви…  Кто-то захочет поправить – «с любовью…»  Да, с любовью, но чаще  от любви…
- Опять молчишь…
- Так мозгов же нет…
05.08.14г.