Счастье...

Сергей Савченко
Молодой человек почему-то пригнулся от звука дверного колокольчика и обернулся на него. Немного помедлив, как бы решая - не выйти ли вон, он расправил плечи и твёрдым шагом устремился к стеклянному прилавку. За прилавком у конторки вне возраста мужчина через огромную лупу рассматривал какое-то ювелирное изделие.
- Можно вас?
- АСТЬ? - мужчина отложил в сторону свою огромную линзу и повернулся. Его глубокие серые глаза пронзали насквозь, и к тому, что он выглядел вне возраста, прибавлялось холодящее чувство, что он находится ещё и… вне времени.
- Сей ЧАС молодой человек, – мужчина положил свою драгоценность  в не менее драгоценную шкатулку и, закрыв её в свежевыкрашенном сейфе, повернулся к посетителю.
- Я к Вашим услугам, Вы можете потратить на меня ЧАСТЬ Вашего времени. Молодой человек положил на стекло прилавка обручальное кольцо, накрыл его ладонью, потом - резко отдёрнув её, отвернулся.
- Я хочу сдать кольцо, мне срочно нужны деньги…
- Молодой человек, а Вы знакомы с нашими условиями? Ведь если вы не выкупите его в срок, я буду вынужден положить его под это стекло, а цены у нас несколько ниже рыночных, и любители золота его тут же приобретут.
- Да, я знаю, но мне прямо СЧАС  нужны деньги.
- Вы ведь покупали его на СЧАСТЬЕ, не правда ли?
- Да, но теперь оно для меня причина не с/ЧАСТЬ/Я.  Ии…  это…  можно сделать всё быстро, у меня скоро поезд.
                Колокольчик, тем временем, возвестил о новом посетителе, а цокот каблучков - о том, что в ломбард зашла женщина. Она подошла к стоящему спиной мужчине.
- Мадам, завтра бы я продал Ваше кольцо, но Вы успеваете его ещё выкупить.
- Нам только сегодня дали зарплату.
Мужчина, стоявший спиной, резко обернулся…
- Олег?! – женщина опустила глаза, и её руки пронзила мелкая дрожь.
- Что ты здесь делаешь, ты же должен быть на работе?
- Я уезжаю, Ли. Я не могу больше так. Я уезжаю к родителям, и ты будешь свободна. Тебе не придётся больше мне лгать. Ты уже целый месяц ходишь без обручального кольца, и каждый раз, когда я замечаю это, выдумываешь фантастические причины. Ведь не надо быть семь пядей во лбу, чтобы понять – почему люди ходят без обручального кольца.
- Олег, прости меня, мне не хватало денег купить тебе подарок на день рождения, а занять было не у кого, и я заложила кольцо. Я ведь знаю, как ты любишь летающие модели самолётов. Я хотела видеть, как СЧАСТЬЕ светится в твоих глазах. Ты не представляешь, как я от этого СЧАСТлива.    Глаза Ли наполнили слёзы… Олег сделал ей шаг навстречу и они обнялись… Он гладил её по прямым шелковистым волосам, вдыхал их аромат… До него дошло, почему у мужчины за прилавком так странно выглядят глаза: они были вне времени.

- Объявляю вас мужем и женой! – с улыбкой произнёс человек вне возраста, когда кольца опять обрели своих владельцев.
- СЧАСТЬЯ вам, БЕРЕГите его…

Счастье – счас-час-асть-част-часть
Счастья – с… часть…Я

05.08.14г.

Редакция: Натали Бриславская

Художник Алессандро Дидди