Дополнительная жизнь глава 7

Алария Франс
***

Я оттолкнула Леона,встала и ушла.Уже довольно поздно.Пойду наверное в машину,хоть немного посплю..
Я села на своё место в машине. Странное чувство.Мне хочется куда то пропасть и не вернутся.Ведь обо мне мало кто вспомнит..Меня поразила история с Лари.Кажется она совершенно счастливый человек...Хотя нет,это всего лишь кажется.
Как же забавно..Люди делают счастливый вид снаружи,но разрывают свою душу в клочья внутри.Я до конца не понимаю людей.
Я заснула.Как ни странно очнулась я рано.Где то 4 часа утра.Сегодня мы должны были отправится домой.Ибо тех приключений я думаю нам хватит.Все проснулись.Мы без всякого поехали домой.
Мы уже заехали в наш город.У меня даже из головы вылетело то что у меня через неделю день рождение...И да поравочка я в самом начале сказала что мне 15.нет,мне 14.Я имела ввиду то что будет 15.Круглая дата прям.Меня завезли к моему дому.Я попрощалась с ребятами,и зашла в дом.Никого нету.Родители на роботе.
Я ни хотела ничего.Поэтому пошла смотреть телевизор.Скоро на эту учебу..За просмотром сериалов я заснула.Меня разбудила мама.

-Как твоё путешествие?

-Хорошо,мам...

-Ладно,я уже не вижу смысла тебя ругать.Что было то было.Но больше так не делай.

-Не буду.

-Есть хочешь?

-Да,мамуль...
На часах было восемь вечера.Мама приготовила ужин.Папа уже пришел с роботы.

-О,доча ты вернулась?

-Да пап.
Я доела ужин и пошла рисовать.Я не помню что было после того как я дорисовала.
Утром мама сообщила что звонила деректриса школы и сказала что на учебу завтра.Я этому не очень обрадовалась.День прошел не заметно.Я ничего не делала.Поздно легла спать из за сериалов. 
На этот раз я уже опаздываю.Надеваю что попало под руку хватаю рюкзак и бегу в школу.


Итак,сейчас я в школе сижу за партой и у меня отвисла челюсть.Та новенькая о которой говорила Джейни оказалась моя лучшая подруга!Бывшая так точнее будет.
Она стоит посреди класса.И ехидно улыбается.

-Это Алиана Джейнс.

Она нашла себе место не долго думая.Да но как бы это место было возле меня....
Она все уроки смотрела в мою сторону.
Позже ребятам я рассказала то что это и есть моя бывшая подруга.Они немного в шоке.Та не ришилась к нам даже подойти и поэтому возилась с другими ребятами.Позже другие стали смотреть на меня косым взглядом.
Это недорозумение продолжалось неделю.И я не могла отойти от шока и по сей день.
Утро.Мой день рождения.Я не особо рада этому дню.Я иду приводить себя в порядок.Я заглянула в зеркало в ванной,и произнесла про себя:Вот тебе уже и 15.А ты ни капли не изменилась.Волосы рыжеватого оттенка,темные глаза.
Я не стала зацикливаться на своих мыслях,привила себя в порядок.И отправилась в комнату.Родители о чем то увлеченно разговаривают на первом этаже.Я не стала наряжаться в школу.Решила одеться как то по "новому".Джинсы,футболка,Бейсболка,пару кулонов,кеды.Распустила волосы хотя этого у нас в школе делать нельзя.
Вдруг зазвенел телефон.Мне пришла СМСка от старшей сестры.Она живёт в соседнем городе.Поздравила меня.Люблю ее.
Я взяла рюкзак и спустилась на первый этаж.Мама с папой прервали розговор.

С днем рождения милая!-сказали они в унисон и принялись обнимать и целовать меня.

-Спасибо!-сказала я улыбнувшись.

-Подарок тебя ждет вечером,окей?-спросила мама обнимая меня.

-Хорошо,мамуль..

-Ах,да.Дочь ты так в школу собралась?платье бы какое надела!-сказал папа дочитывая утреннюю газету.

-Папа,ты же знаешь как я недолюбливаю платья.

-Ахах,да я пошутил.
Я поговорила с ними немного,и пошла в школуКак только я зашла в школу,я наловила на себе несколько странных взгядов.Я зашла в класс и тут же услышала:

-с днём рождения,подруга.-да-да это произнесла та самая бывшая лучшая подруга.

На меня все смотрят с недоумением,я не расстеряласи и ответила ей:

-Ну спасибо.
 
На что она лишь фыркнула.Я подошла к своим "новым" друзьям и услышала в унисон:

-У тебя что сегодня день рождения?!!

-Да.

Ребята,чуть с ума не сошли с этой новости.Мы долго говорили на эту тему.Художественный был отменен поскольку меня не будет и смысла нету.Уроки прошли незаметно.Я по прежнему ловила на себе странные взгляды.Учителя ни сказали ни слова по поводу моего внешнего вида.Я пришла домой на час позже.Просто я с ребятами после школы фотографировалась.Не ну,а что?
Я пришла домой.Мама с папой о чем то разговаривали.

-Милая,зайди в свою комнату!-сказали в унисон мама и папа.
Я же заинтересовано пошла в свою комнату.Вроде ничего не обычного.Да не тут то было.Я посмотрела в дальний угол.Я была в шоке.Там стояла небольшая корзинка в которой спал маленький щенок.Я всегда о таком мечтала.еще с самого детства...мама таких не любила,да и раньше они были до жути дорогие.Но мама их терпеть не могла.Говорила пользы от них нет.А так бы я давно могла ним обзовестись.Порода щенка "померанский шпиц".
Он был то ли рыжий вообще цвет не понятный.Но он был очень милым.Я сделала к нему пару шагов,он успел оббежать всю мою комнату,она была довольно таки большая.Потом этот малыш прибежал ко мне.Такой радости я еще не испытывала...
Я взяла его на руки и спустилась к родителям.

-Мама,папа,спасибо вам большое!!-кринула я улыбаясь.

-Да не за что.Мы знаем что ты давно такого хотела.-сказал папа осматривая щенка.

-Ну да.Только вот я не люблю таких вы же знаете.-Сказала мама и взяла его на руки.
Мы с папой начали громко смеяться,ну,а мама смотрит на нас с недоумением.

-Как назовёшь его?-спросил папа.

-Нуу..не знаю даже...

-Ну давай думай - сказала мама и посадила его на пол.

-Ну,пусть будет Арчи.

Мама с папой согласились с именем.Я взяла Арчи отправилась с ним в свою комнату.Я долго не могла ним налюбоваться.
Я себя чувствовала пятилетним ребенком.Как же это все таки здорово.. Весь день я провела с новым другом.В конце концов родители хорошо меня знают.Я не заметила как заснула.День рождение мой мы не праздновали.У меня не было желания.День выдался замечательным..