Старший брат

Галина Демакова
СТАРШИЙ БРАТ

Мама и папа первой ждали девочку,  а  родился мальчик.  Мама даже плакала, что так получилось. Ей хотелось водить девочку в красивых платьицах,  в  бантиках, рюшечках, воланчиках. И  вот облом. Назвали  мальчика  Колей. «В честь моего и твоего  Коли»,- сказала  мама. У мамы первая любовь  Коля, у папы друг  Коля.
Колю все очень любили. Это был улыбчивый, веселый малыш.  Когда  Коле был год, мама отправилась в роддом за дочкой. Родилась я. Коля меня невзлюбил сразу. Не подходил, не смотрел, не общался.  Однажды мама села  меня кормить.  Коля лежал рядом.  Неожиданно он поднял  ножки и со всей силой дал мне по голове.  Я даже слетела у мамы с колен.
Однажды к нам в гости пришла родственница.  Она принесла землянику.   Лето  было очень жаркое.  Ягоды она набрала сама на склоне на открытом месте.  Бабушка  хотела вымыть ягоды,  но та  сказала: «Кто хоть сейчас моет ягоды, ведь сама собирала».  Ягоды дали  Коле, он их съел. К вечеру у него поднялась температура, начался понос.  Вызвали врача, ничего не могли сделать.  Коле становилось  все хуже и хуже. Около его кроватки сидели по очереди.  Все уже видели, что его часы сочтены.  Бабушка взяла меня и поднесла к нему: «Коля, поцелуй  сестренку». У него уже не было сил.  Он чуть отвернул головку и махнул  рукой -  уберите, мол. В таком положении и умер.  Ягоды поел он в пятницу, а умер в воскресение.  Это  была страшная беда для всей семьи. Мамин брат, Лев,  очень любил  Колю. Когда  он приходил домой, начинал петь песню, Коля скакал,  сразу тянулся  к нему.  Тот хватал его, бросал вверх, хохотали  оба довольные.   Лев был просто убит, После похорон где-то напился  так  (вообще был непьющий),  что домой пришел весь грязный и в одном ботинке. 
  Так я стала в семье старшим ребенком.