Итог

Виктория Луч
Итак, уважаемые читатели, будь вы родители, или педагоги, или литераторы, еще раз хотелось бы сказать: все эти книги выбраны на мой вкус. Если вы считаете, что ваши дочери должны читать другое, вам виднее. Вы, возможно, лучше понимаете в том, что нужно читать вашим детям, и поэтому вы можете прочесть мой скромный труд, как необязательное, очень легкое чтение.

Те, кому книги, рекомендованные мной не очень знакомы, прошу прочитать и решить, нужны ли они, или нет.

Тем, кто читал и может с уверенностью сказать, что эти книги неважны для девочек, решать вам, а тех, кто читает эти книги и согласен со мной, хотелось бы предостеречь, потому что книги Чарской, Решата-Нури гюнтекина и Фрэнсис Бернетт воспитывают экзальтированных и впечатлительных девушек, если вам это ненужно, откажитесь от подобных книг.

Хотелось бы поблагодарить всех читателей,прочитавших мой труд.