Чай с ложью. 1 часть

Джена Бредшо
7 утра.
-Эй, ты чё? Хватит спать-говорит мне Кэтлин
-Сейчас только 7 утра-говорю с только открыв глаза сонным голосом бубню я
-Бегом на кухню
***
Я розкажу вам немного о себе. Меня зовут Эмбер. Мне 16 лет. Я очень зависимая девочка от мамы. Как только она что то скажет я должна это сделать. Иногда меня это бесит. У меня есть брат. Эму 19. Он всегда  защищает  меня. Всегда поймет меня. А Кэтлин невеста Джима(брат), мы с ней очень хорошо общаемся. Папа умер 8 лет назад в автокатастрофе. Мы живем с отчимом. Он хороший.
***
Я пошла в ванную. Приняла душ. Это чувство, когда на тебя льется теплый струй воды. Я обернулась в полотенце и пошла кушать. Джим очень вкусно готовит. Я поела и пошла собираться в город, я хотела купить несколько книг Дина Дональка*.
Был выходной. Я позвонила к Джессике. Джессика- моя лучшая подруга. Мы понимаем друг друга с полуслова. Она тоже любила книги и хорошую музыку.
-Джесс, поехали купим книги Дина Дональка
-Отлично. Я согласна
--------------------------------
Дин Дональк- придуманый герой для издательсва