Чай с ложью. 2 часть

Джена Бредшо
Я бегом позавтракала и пошла с Джесс в книжный магазин. А там в то время шла презентация новой книги. И та девушка, она юная, ей примерно 20-23 года.
-Сейчас, лучшие годы твоей жизни, и ты должен использовать их по максимуму. Что б было что вспомнить. Но ты измотан жизнью, вечно занят и по горло в проблемах. Но ты должен бороться. Ты не должен сломаться в этой вонючей и ничтожный жизни.

Мне очень запали в голову те слова. Я всю презентацию думала о них. Я не должна думать про проблемы. Я должна жить здесь и сейчас. После презентации я купила книгу этой девушки. Через 2 дня я ее прочитала. Она очень интересная.

-Эмбер, сколько ты еще просидишь в комнате!? До старости там быть хочешь? Ану выходи!-кричит мама
-Хорошо-кричу на нее я

Мне и  правда нужно было развеяться. Когда я с друзьями мне хорошо, а когда я остаюсь наедине со своими мыслями мне становиться плохо, я начиная грустить и в результате- истерика.
Я пошла гулять по парку. Я сижу на скамейке кушаю мороженку как вдруг подходит какая-то девушка
-Привет
-Привет-с удивлением говорю я
-Слушай, тут такое дело, у нас сейчас проводиться конкурс на самого классного танцора. Не хочешь поучаствовать?
Я 10 лет ходила на хип-хоп
-Хорошо. С удовольствием

Она схватила меня за руку и куда-то повела. Она привела меня в какой-то дом без людей.
-А где будет проводится конкурс?
-Здесь.-Там было несколько мальчиков и 1 девочка. Я была очень стеснительной, то держалась все время с Наташей. Она приехала сюда с России. Она хорошая, открытая и красивая девушка. Она была одета в красивую рубашку с шортами, а я в трепаных джинсах и в ужасной футболке которая якобы "мне к лицу". Я как будто полное противоположение Наташи
-Ну что, поехали?-говорит один из 8 парней