Прости меня, моя Прасковья!

Лариса Еланская
Утро 9 мая 48 годовщины Победы началось с дождичка. После обеда выглянуло солнце и все вокруг  засияло. Голубое небо, белые облака, яркая сочная зелень и лужи,  в которых тоже было солнце, небо с белыми облаками, и зелень. Кругом гремела музыка, развивались флажки и качались разноцветные шары. Настроение у всех было разное. Это ведь не просто праздник, а праздник со слезами на глазах. Мы возвращались с праздничной демонстрации. Автобус подъезжал к остановке и тут  пассажиры увидели картину: в  небольшой луже барахтался, вставал и падал совершенно пьяный мужик. С виду  лет сорока с хвастиком. По всему  было видно, что борется он уже долго – весь грязный, подмокший.  Встает, трясет головой,  разевает рот, и снова падает. Когда автобус остановился, оказалось… он  поет, и песня, не какая-нибудь застольная, а в тему, про войну.  Пьяный грязный мужик пел: «Прости меня, моя Прасковья, что я пришел к тебе ТАКОЙ!»