Влюбленность

Валерий Гусаров
Вряд ли кто-то сможет понять, как это случается. Но случается и все тут! И ничего не поделать. Важно просто следовать велениям души. И любить пока любится.
Есть у психотерапевтов кодекс. Среди прочего - запрет на секс с клиентами. Это я железно соблюл. Но на любовь запрета нигде никогда не было и не будет!!!
Как только я понял, что чувствую много больше к девушке, чем следовало бы психотерапевту, я прекратил терапию. Но не могу перестать общаться.
Но и общаться не могу. Как только она рядом, сердце бьется в 10 раз быстрее, а язык ... будто и нет его вообще. И мы молчим большую часть времени встречи. И радостно просто от того, что она рядом. Да и вряд ли чему-то помогут слова...
Сегодня я ее жду. Она приедет. Я куплю ей розу. и постараюсь не робеть, как 15-летний мальчишка. И может быть разговорюсь. Или нет.
В любом случае, тепло моей души ждет ее всегда!