Чай с ложью. 5 часть

Джена Бредшо
-Ты никуда не пойдешь!-кричит мама
-Почему?
-Догадайся
-Емммм..... Скажи
-А ничего что ты сегодня напилась и не ночевала дома
-И что!? В моем возрасте уже давно не спят дома по ночам.-Кричу я на нее и вышла из дома
Я звоню к Наташе
-Алло, Наташа, ты где?
-Я возле парка. Жду тебя там-И она выбила.

Минут через 20 я была возле парка.
-Привет-она поцеловала меня в лоб и обняла
-Привет, ну что пошли?
-Пошли.
-Слухай, ты же говорила что ко мне присмотрелся Джаред, это правда?
-Да, после того, как мы пошли, Сэм* рассказал мне это
-Класс. Джаред красивый
-Ну да
Пока мы говорили то мы уже дошли

-Привет мальчишки-говорит Наташа
-Привет, Наташа

-Парни, привет
-Привет-говорят они

Я подошла к Джареду, что б отдельно поздороваться с ним
-Привет, Джаред
-Привет, как ты?
-Я хорошо
-Ясно, пойдем
-Куда?
-К парням
-Пошли

Когда мы шли он держал меня за руку, а как только он увидел парней то сразу отпустил мою руку. Мне было обидно
-Эй, Джа, где ты был?-говорит один из парней
-Я ходил отлить
-Что, понравилась девушка?-специально, что я это узнала говорит Сэм
-Нет, ты что? Она такая страшная-говорит он
Он обернулся и увидел что я все слышала. Я заплакала и убежала. Наташа побежала за мной.
-Эй, ты куда бежишь?
-Я куда только можна. Ты слышала что про меня говорил Джаред?-через слезы говорю я
-Да,но...
-Что но?-перебываю я ее